СОЬГА ХАЬТТИНА ДОЦАРГ — СА Ц1АРАХ ДАЦ! (Все, что не спрошено у меня — не может быть от моего имени !)

Foto am 25-02-2011 um 16.58

Яраги СУЛУМОВ

Ассалам 1алайкум, Махкахой!

“Са йухаъ диэхар ду” аьлла, цхьацца сайташ, “са” ц1арах, яздина йозанаш, соьга хаьттина, йа аса пурба делла яздина доций хаийта лаьа суна. Иза йаз ма-йарра, ЧЕРНОВИК, 3-4 деъ дара АРХИВ чохь лаьтта, г1алаташ а, цхьацца т1етохаъ, д1адахаъ дезаш йознаш долаш. Аса иза сайна, т1аьхьлонна, иэшахь аьлла биэн язйина йацара.

Аса иза Австриэра Абу-бакр хьажита дагахь д1атесира, амма, компьютер лиэло сайна дика цахаариэ терра, аса иза Юнусов Сулиман скайп чу тесна хиллиэра. Пхи минот йалале, суо галвалар а хиина, аса иза д1айайира, амма Сулиман иза д1аиэцаъ, д1атасаъ кхиина хиллера. Аса цунна и бакъо ца йеллиэра.

ЦУНДЕРА СА ДИЭХАР ДУ ШАЙ САЙТАШКА “СА ЙУХАЪ ДИЭХАР ДУ” БОХАШ ДОЛА ЙОЗАНАШ КХАЬЧНАЧАЬРГА УЬШ Д1АДАХАР. Нагахь т1иэхьа оьшаш хилахь аса хоуьйтур dy шоьга.  Биэхк ма билла.

Ассалам 1алайкум ва рахьматуЛлах1и та1ала ва барикатух1у.

Яраг1и Сулумов

09.09.2013 ш.

Перевод  с чеченского на  русский:

Все, что не спрошено  у меня – не может быть от моего имени

Приветствую вас  сограждане!

Заявление под названием «Я снова прошу» опубликовано от “моего” имени на некоторых сайтах. И я хочу заявить, что это сделано без моего ведома, не спросив моего разрешения.

Это  лишь  мои  черновые записи, в которых были неточности и недостатки. И нужно было сделать в них  поправки (добавить, убрать и т.д.…), и не предназначались они для печати – поэтому находились 3-4 дня в архиве компьютера. 

 

Я думал их отправить через Skype Абубакару Мудаеву , чтобы он посмотрел, но ошибочно, оказалось, отправил Сулиману Юнусову. Не прошло, казалось, не более пяти минут, как я понял, что  ошибся, и отменил ошибочную отправку.

Но С. Юнусов, оказывается, успел за это время – получить эти черновики, отправить в печать на сайт, не спросив  у меня разрешения…

 

ПОЭТОМУ У МЕНЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: УБРАТЬ СО СВОИХ САЙТОВ, ГДЕ ЕСТЬ ЗА МОЕЙ «ПОДПИСЬЮ» ОБРАЩЕНИЕ «У МЕНЯ СНОВА ЕСТЬ ПРОСЬБА». 

И если в будущем станет необходимо, я дам вам знать.  Прошу меня извинить. 

Яраги Сулумов

09.09.2013 г.

Добавить комментарий

