Рабаев В. и Идигов А. о статье «О снисходительности к человеческим «слабостям»». Часть -1

 

Flag%20CHRI%20nad%20prez%20dvorcomFrom: akhyad@hotmail.com                                                                                                  Date: Wed, 17 Jul 2013 00:12:15 +0200

Akhyad IDIGOV.О снисходительности к человеческим «слабостям»

https://haamash.wordpress.com/2013/07/14/%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC/#more-3220
From: vrabaev@hotmail.com                                                                        To: akhyad@hotmail.com
Date:Fri,19 Jul 2013 13:04:22 -0400

Ахъяд, здравствуйте!
Я внимательно прочёл все что вы написали «О снисходительности к человеческим «слабостям»» и сделал выводы: Дело в том, что вы сами склонны к тем человеческим слабостям, которые описываете в данной статье.Если вас сумели вовлечь в конференции, которые организовывают популисты, то это не значит что вы должны с ними дискутировать не в рамках данной конференции. Вы же проявляете слабость, пытаясь прийти к взаимопониманию с людьми, которые за эти годы полностью окрепли в своих убеждениях и правоте. Их правота это сложившиеся взаимоотношения, образ мысли и привычное состояние своей значимости. Если вы вступаете с ними в спор или пытаетесь прийти к соглашению, то для вас (я уверен) заведомо очевидно что же на самом деле произойдёт и как события будут развиваться в дальнейшем. Ведь они давно сплотились против вас в своей никчемной правоте.  

Если вы поставили себя «вне закона» по отношению к ним, так как видите законность только в чеченской конституции, то почему называете Фирзаули министром. Ведь этим вы автоматически утверждает их статус. Этот «комплимент» ни что иное, как заявка к соглашательству. 

Я понял одну вещь — все кто стремится к «национальному примирению» делают это ради собственного популизма. Я не верю в чеченское национальное примирение, потому что примирение в рамках нелегитимных структур  не придаст стабильности чеченскому обществу и не возвысит чеченскую ментальность до уровня веры в собственную государственность и не упрочит национального достоинства.

Так называемое национальное примирение, лишь утвердит некоторые личности в их стремлении выделиться и продолжать создавать себе мнимый, а не реальный авторитет в среде не единомышленников, а в среде пустозвонов начиная от закаева и заканчивая тех, кто отирается в оппозиции к Кадырову. Все они мечтают договориться с ним, начиная от героини и орденоносцы и заканчивая материально заинтересованным Тарарамовым-Тсутсаевым. Вы расслабляетесь, Ахъяд, потому что привыкаете или уже привыкли к сложившемуся положению вещей.        

Прошу вас верить в моё искреннее расположение к вам и уважение.

Виктор Рабаев.



From: akhyad@hotmail.com
To: vrabaev@hotmail.com
Subject: RE: Good Morning - Jerzy Szukalski.                                            Date: Sat, 20 Jul 2013 14:29:51 +0200

Здравствуйте, Виктор.                                                                                                                                                         Спасибо  за откровенную критику, с которой могу во многом  согласиться. Важно, что вы высказываете свое мнение по чеченскому вопросу, и оно совпадает с убежденностью многих наших патриотов и граждан ЧРИ ( кем являетесь и Вы). Некоторое время вы как-то были в стороне и молчали, на то были видимо свои причины.   И я рад, что вы  не остаетесь в стороне от нашей общей проблемы.

Мы все живые люди и не без слабостей. Есть они у меня, но в главном вопросе  русско – чеченских отношений (освобождение  территории ЧР-Ичкерия и восстановление легитимной власти на всей ее территории) патриоты чеченского народа едины, и хорошо понимают — кто чем занимается как в Чечении, так и за ее пределами.

Напомню, Виктор, что г. Ферзаули У. действительно был на тот период (19.02.2006 — 01.03.2006 г.) главой МИД ЧРИ, назначенный легитимным  Президентом Масхадовым, и я не имел права по — иному его называть. Та «конференция», о которой вы пишете ( на самом деле – встреча лиц,  на тот период обладавших государственными полномочиями и патриотов), не могла  быть проигнорирована мной. Но  правы вы в том, что я проявил слабость (поддался уговорам),  и не стал публиковать по свежим следам  эту статью («О снисходительности к человеческим «слабостям»»).

Правы вы, Виктор, и в том, что нельзя  эту «братию»  поощрять своим  вниманием (даже называя их по  должностям, кроме как в кавычках) после того, как они открыто  с 7 ноября 2007 года  стали на путь предательства интересов чеченского народа, в том числе  с  участием названной личности.  Их действия требует осуждения по всему миру, как незаконные и антигосударственные. Это мы и  стараемся делать, как понимаем, чтобы «этим автоматически не  утвердить  их статус,  что выглядит как заявка на соглашательство»

И когда речь идет о национальном примирении,  оно, действительно,  не должно быть вне рамок легитимных структур власти ЧР-Ичкерия. Поэтому деяние всех, кто игнорирует этот принцип, желая того или нет – способствуют унижению национального достоинства чеченского народа.

С уважением, Ахъяд Идигов

От: Viktor Rabaev (vrabaev@hotmail.com)
Отправлено: 29 июля 2013 г. 21:00:52
Кому: Ахъяд Идигов (akhyad@hotmail.com);
Ахъяд, добрый день!
Виктория написала мне письмо, в котором её суждения по существу поставленных вопросов сводится к тому, что вы  занимаете не прямолинейную позицию. Вы прекрасно знаете этого достойного человека. Она настолько деликатна, что не хочет чтобы её доверительная переписка отправлялась другим. Вы прекрасно знаете, что моя позиция противоположна — я хочу, чтобы моя переписка в отношении чеченского вопроса была полностью открыта.

Я попросил Викторию отравить вам моё письмо и её письмо ко мне также. Я прекрасно знаю, что ваше отношение к Виктории Пупко безупречно, поэтому смею сообщить вам о нашей переписке. Мне бы очень хотелось открыть перед ней моё видение данной проблемы, но она должна быть к этому готова.
Кстати я поддерживаю Мусу Таипова в его комментариях и советую вам, уважаемый Ахъяд занять не столько чёткую позицию, сколько твёрдую. Моя позиция такова: Вежливости должны быть удостоены только вежливые. Также мы не должны опускаться до общения сс»антисплетниками» («антисплетники» считают, что всё что против них это сплетня, а они изначально правы, потому что эту правду утвердили в узком кругу).
На закрытых собраниях не должно быть места женщинам, которые не проявили себя последовательно как матери и жёны (пусть они даже трижды герои советского союза). Моё твёрдое убеждение: Пусть вначале мужчины договорятся, а потом приглашают женщин, но не тех, которые уже нашли свою выгоду и хотят быть к каждой бочке затычкой.

Кстати назначение Фирзаули не имело официального статуса подтверждённого Масхадовым. Об этом чётко говорит Умар Хамбиев. Если я не прав, то обнародуйте этот документ. «Официальный статус» ему придаёт только его участие в правительстве Сараляпова, а это позор для чеченского достоинства.
С уважением,  Виктор Рабаев.
                                                                                                                                                                                            Здравствуйте, Виктор!
Вы пишете: «Виктория написала мне письмо, в котором её суждения по существу поставленных вопросов сводится к тому, что вы занимаете не прямолинейную позицию». Уважаемый, Виктор, вы правы, я с большим уважением отношусь к  Виктории Пупко, она  умна, честна, прямолинейна, и как  человек она бесконечно добра и искренна. Об этом еще мной будет сказано в отдельной статье. 
Я хорошо осведомлен с позицией Виктории. Она  организовывала немало мероприятий помощи чеченцам и отдает  этому делу много сил, и даже личные средства. Эту помощь она оказывала и мне, в том числе. Даже, когда в 2001 году я был  в  США,  на встречах  в ООН и Конгрессе США, она встречала меня и помогала все время моего пребывания там, как  могла. Очень многие чеченцы  в Баку, Европе и США… были ею поддержаны материально, а также она очень  многим помогает и в получении статуса беженцев… Я не говорю о её других  качествах, как человека и женщины…
Виктория всегда откровенно высказывает мне  свою  точку зрения по русско-чеченским отношениям, и я не всегда бываю  с ней согласен (как и она со мной), считая ее позицию недостаточной для поиска пути решения русско — чеченской проблемы.
Виктория считает,что прошло время, и нет больше  ЧР-Ичкерия, и сегодня нужно открыто говорить и разоблачать марионеточный кадыровский режим в Чечении,  и тем самым   помогать всем чеченцам, что находятся на территории Чечении и в остальном мире.
Все это, конечно, хорошо и полезно, но нельзя сказать  достаточным. И  такую позицию, как я понимаю, Виктория отстаивает и сегодня. Надеюсь, что она изменить свое мнение по этому вопросу.
Мне думается,  что для поиска решения проблемы на основе современного международного права необходим несколько  иной подход. Известно, что Кадыров не самостоятельная фигура, а подставная. На него постепенно Кремль пытается  взвалить всё недовольство тех  людей в мире, кто интересуется русско — чеченскими отношениями, чтобы увести от ответственности преступный режим РФ-России. Конечно, марионеточная власть в Чечении, как  добровольная наживка, преступна сама по себе и ответственна за все свои деяния.
И сторонникам справедливого решения русско — чеченских отношений, на мой взгляд, не следует заблуждаться, концентрируя все свои усилия только против режима Кадырова. Ведь в этом случае их «борьба» фактически становится лишь просьбой к  Путину  о назначении  более  «лучшего» губернатора, чем Кадыров на территории Чечении в «составе» РФ — России. Из этого следует, что  сторонники такой «прямолинейной» позиции, умалчивая вопрос  о законности воссоздания ЧР-Ичкерия в 1991 году, и опуская требование вывода войск из территории суверенного чеченского государства, вольно или невольно становятся полезными для путинского имперского режима в главном вопросе русско-чеченских отношений. 
И не случайно, называя кадыровцев «легитмной властью», сараляпо-закаевская  группировка самозванцев проводила в 2009 году в Осло и Лондоне  т.н. «переговоры» с  кремлевскими марионетками из Чечении. Их встречи на Западе имели одну единственную цель – послужить  популяризации в мире античеческому, кремлёвскому проекту о незаконном «подведении» территории чеченского государства под РФ-Россию. Это было и есть, то поле действий (т.н. «чеченизация русско-чеченских отношений»), куда Кремль всегда стремился загнать все политические течения, партии и движения, общественные организации в Чечении, РФ-России и в мире, кто интересуется проблемами чеченцев (русско — чеченскими). Очевидно, что этого допускать нельзя.
Мне представляется, что для решения проблемы русско – чеченских отношений, нужна по всему миру многогранная политичческая  борьба за де оккупацию территории ЧР-Ичкерия, чтобы заставить Кремль вывести свои войска из Чечении и способствовать восстановлению легитимной власти ( избранной в 1997 году) в лице Президиума Правительства ЧР-Ичкерия  на всей территории нашей страны. И этот день —  впереди. Такова моя «не прямолинейная» позиция.  
Виктор, вы пишите: «Кстати назначение Фирзаули не имело официального статуса подтверждённого Масхадовым. Об этом чётко говорит Умар Хамбиев. Если я не прав, то обнародуйте этот документ».   Думаю, что приведенный ниже  указ Президента Садулаева  убедит вас в том, что делать ссылки на  У.Хамбиева  не следует.  Читайте  Указ   № 093  Дата: 25.05.2006 г.  
С уважением, Ахъяд Идигов
30.07.2013
 
Указы Президента ЧРИ А-Х. Садулаева

CHECHENPRESS, Отдел официальной информации, 27.05.06г.

№ 093  Дата: 25.05.2006 г.
УКАЗ
«О Министре иностранных дел ЧРИ»
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Руководствуясь статьёй 73 Конституции Чеченской Республики Ичкерия,

Постановляю:
1.Освободить Министра иностранных дел Чеченской Республики Ичкерия Усмана Ферзаули от занимаемой должности в связи с переходом на другую должность.
2. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.
3. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Чеченской Республики Ичкерия
Председатель Кабинета Министров ЧРИ 
(подпись, печать)
А-Х. Садулаев.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           




  
 
Добавить комментарий

