У чеченских ученых историков и филологов нет критического изучения русских источников.

images - ChechniaВ работах чеченских ученых историков и филологов нет критического изучения русских источников, отсутствуют анализ, сравнение, сопоставления, чеченского прошлого, пытаясь ограничиться трехсотлетием взаимоотношений между русскими и чеченцами, зациклились на советской дружбе народов…Чеченские историк и пишущие братья пользуясь архивами НКВД,КГБ пишут ложь о чеченских сыновей. Советская пресса и юриспруденция много писали о чеченцах, клеймя большевицкими штампами: абреки, бандиты, политические бандиты, националисты, контрреволюционеры и так далее. Национализм превратился в ругательное слово.

Все, кто боролся с советской властью, становились бандитами, или полит бандами. НКВДовскую ложь о Хасане Исраилове, не исследуя правды, почему он  стал на борьбу с советской властью, после перекрашивая НКВДовскую ложь, старательно делают провокатором НКВД. Чеченские историки и писатели не посмели писать ложь о Магомадове Хасухе, который сражался с преступной советской властью с 1939 года. Магомадов Хасуха и его соратники развернули партизанскую войну после 23 февраля 1944 года. Сама советская власть спровоцировала Магомадова Хасуху совершить убийство жителя из хутора Баслага.

А после этого этот же власть преследовала Магомадова Х. Хасуха Магомадов и его товарищи заставили Кремль пересмотреть свою позицию в Тбилиси в 1955 году, касающуюся восстановления ЧИАССР. Хасуха Магомадов и другие его соратники продолжали вести борьбу с советской властью и после 1955 года. Это подтверждала Лайсат Байсарова, которая будучи первым секретарем комсомола Итум-Калинского района была направлена для оказании помощи при насильственном депортации целого народа. Увидев зверство представителей НКВД и Красной  армии над населением, Лайсат Байсарова ушла в отряд сопротивления Х.Исраилова.

За Хасухой Магомадовым шла охота НКВД,КГБ, в 1961 году министр МООП ЧИАССР Дроздов изучил дело на Магомадова Хасуху и понял, что НКВД и КГБ виноваты в том, что он стал абреком. Дроздов через сотрудника Шатойского РОВД устроил встречу с Хасухой Магомадовым а горах. Целый день Дроздов вел беседу с Хасухой в присутствии сотрудника Шатойского РОВД, задавал вопросы, уточнял некоторые детали написанные сотрудниками НКВД. Когда беседа завершилась Дроздов заявил: Хасуха я не всемогучий хоть и министр, но я обещаю тебе, что сотрудники МООП ЧИАССР не будут преследовать тебя, пока я министр в ЧИАССР.

Кроме этого я постараюсь повлиять на КГБ через Москву, чтобы тебя не преследовали. Подобные вопросы трудно и не сразу решаются. После уезда генерала Дроздова, КГБ начала охоту на Хасуху и клеветать на него, чтобы население стало  против. У Хасухи были надежные товарищи во многих селах Кавказа. Поймать или убить Хасуху мечтали все крупные чиновники и мелкая сошка типа дружинника  Чабдарханова Саид-Селима. 29 ноября 1974 года Хасуха расстрелял начальника РО  совхоза «Ленинский путь» Чабдарханова Саид-Селима. Как всегда, Хасуха несколько раз предупредил Саид-Селима, чтобы последний не вмешивался в это дело. На языке чекистов слово «политбандит» означает, что данное лицо является врагом всей советской системы.

Чиновники правоохранительных органов к убитому приписывают не раскрытые ими преступления. Хасуха, по их донесениям,  « участвовал в 194 бандпроявлениях, в т. ч. в 33 убийствах и 10 ранениях работников партийно-советского актива, органов госбезопасности и милиции. Он лично совершил свыше 30 убийств ». 28 марта 1976 года к местечку недалеко от селения Беной Советского — Шатойского района были стянуты солдаты воинской части 3394, сотрудники МВД и КГБ, которые «проявили смелость и отвагу по уничтожению государственного преступника политбандита Магомадова Хасухи». Все храбрецы и отважники, участвовавшие в убийстве больного «бандита», который пришел в кладбище и копал себе могилу были награждены орденами и медалями, повышены в званиях и отмечены благодарностями.

Маразм чеченских историков это черная зараза, яд, отрава а по чеченский 1аьржа талу. Они нравственно разлагают или разъедает чеченского общество. Они никогда не отличался трудолюбием. Они трепачи, болтуны, лживо выдумывает разные истории, факты. Они безответственны, рупоры спецслужб. Среди современных чеченских историков есть, которые имеют страсть серьезные события превращать в героический фарс. Историк  Вачагаев Майрбек восторженно отзывается об Ахверди Магоме. Историк Вачагаев Майрбек явно не знает, как к этому Магоме относились наши предки, не ведает какую оценку этому садисту дали сами русские. Имам Магома не был уроженцем ни Дагестана и ни Чечении. Он армянин, ставший мусульманином и превратившийся потом в палача нашего народа.

По свидетельству С. Фарфоровского, Магому отказались принять в качестве наиба дишнинцы. Предки чеченцев хорошо знали звериную сущность таких наибов, как Магома. Поэтому дишнинцы в 1848 году так ответили вестникам Шамиля, лезгинам: «Никогда не забывайте, что чеченцы были всегда свободны и умрут свободными. Как над соколами смешно назначать наибом ворона, так глупо Магоме быть начальником над нами». Адат (обычное право) был осквернен Шамилем введением телесных наказаний». Деятельность Шамиля в чеченской истории, в кавказской истории, как следует, не освещена. Здесь много риторики, много выдумок и много пустых сочинений. Незнание или слабое знание чеченской истории приводит историков к нелепостям в характеристике событий, имевших громадное влияние в жизни чеченского народа.

Есть у чеченцев доктор философии Акаев Вахид, который в эпоху Джохара чеченцев восхитил своей работой «От Мансура до Джохара». А сегодня он обливает помоями Джохара. Но Вахид Акаев был на крючке спецслужб ЧРИ так как у ДГБ на него были агентурные дела, оставленные КГБ ЧИР. Когда Россия оккупировала Чечню, Вахид Акаева стал писать: “Не только он, но и его отец, тетя и другие родственники работали на ОГПУ-НКВД-КГБ”. Дудаева скорее “спустили” к нам демократы, с которыми он был связан». Далее Вахид Акаев писал: “Дудаев поссорился со своим старшим братом из-за отцовского дома. В ссоре он ударил брата ножом. Ему пришлось покинуть своих родственников, и он уехал из Чечни вообще и долго не возвращался. Стал военным, женился на Алле. Когда умерла мать, даже не явился на ее похороны”. В 2009 году родной брат Д.Дудаева потребовал ответить за свою клевету, Вахид Акаев пожаловался в ФСБ на брата Д.Дудаева,  что, мол, он грозить убить его. Выписки из агентурного дело № 14654 на имя Джу Акаева: 25 августа 1925 года в Чечне началась чекистско-войсковая операция по «разоружению населения и изъятию порочного и бандитского элемента», которая завершилась 12 сентября. Всего к участию в ней были привлечены около семи тысяч красноармейцев при 240 пулеметах и 24 орудиях. Кроме того, в распоряжении командующего операцией находилось два авиационных отряда и бронепоезд. В тактическом отношении войска, а также оперативные группы ГПУ, были разбиты на семь группировок, действовавших в заранее обозначенных районах. Специально для участия в операции был сформирован и Первый революционный боевой отряд Чеченской Области под командованием Джу Акаева. В ходе операции Урус-Мартан подвергался артобстрелу и авиаударам трое суток. Бойцы первого революционного боевого отряда Чеченской Области под командованием Джу Акаева были арестованы шейхи Солса-хаджи Яндаровым, основатель одного из вирдов накшбандийского суфистского тариката и кадий Урус-Мартана Билу-Хаджи Гайтаев. Яндаров вскоре был отпущен властями, а Гайтаев — расстрелян.

В ряде аулов Горной Чечни население оказало вооруженное сопротивление. В ответ пришлось применить артиллерийский огонь (аулы Кереты, Мереджой-Берем, Бечик, Дай и другие) и бомбометание с аэропланов (аулы и селения Зумсой, Дай, Тагир-Хой, Акки, Боуги, Ошни, Химой, Нижелой, Рагехой, Урус-Мартан, Ножай-Юрт и другие). Наиболее ожесточенное сопротивление оказали жители аула Зумсой, родина одного из главных вожаков бандитского движения в Чечне Атаби Шамилева. Здесь горцы, чтобы приобрести оружие и боеприпасы для обороны аула, продали весь свой скот. Зумсой пришлось брать с боем. Атаби Шамилеву удалось скрыться. Его захватили лишь в сентябре 1925 года при помощи бойцов «Первого Революционного боевого отряда Чеченской области» под командованием Джу Акаева.

Всего в ходе операции воздушной бомбардировке подвергались 16 аулов, ружейно-пулеметному и артиллерийскому обстрелу —101 из 242 аулов. Во время обстрелов погибло 6 и ранено 30 человек, убито 12 бандитов, разрушено 119 домов. Опорочить славное имя чеченского героя Хасана Исраилова, а также нынешних героев продолжающейся вот уже многие годы русско-чеченской войны в своих многочисленных античеченских публикациях старается внук командира революционного боевого отряда Чеченской области Джу Акаева кандидат философских наук, член-корр. Академии наук Чеченской Республики, директор НИИ гуманитарных наук Чеченской Республики (Российская Федерация) Вахид Акаев.

Вахид Акаев забыл, что на его деда Джу кровь шейха Билу-Хаджи Гайтаева, кадий Урус.Мартана, один из лидеров национально- освободительного движения чеченского народа в 1921- 1925 годы, расстрелянного большевиками; Атаби Шамилев( Умаев) -один из лидеров национально- освободительного движения чеченского народа в 1921- 1925 годы, внук Дуин Уммы, знаменитого наиба имама Шамиля, один из руководителей восстания в 1877-78 годах расстрелян большевиками. Чеченцы находятся в состоянии национального унижения. Есть категории чеченцев которые никогда не поймут чеченскую историю: те, кого не волнует память прошлого, т.е. без трепета и ужаса относятся к 23 февраля 1944 года. Чеченские историки совершают массу предательств по отношению к своей нации. Чеченские историки безответственны: они сочиняют любую псевдоисторическую чушь, чтобы удовлетворить власть и ее носителей.

Чеченские историки, выпестованные советской властью, не мыслят проблемами нации. Историк должен и обязан не только понимать прошлое, но и судить его. Чеченские историки совершенно не волнует трагедия Дади Юрта, Довт Марта, Нурхи в 1832 году, хутора и аулы, уничтоженные, чтобы заложить крепость Грозная, и советская власть стерла с лица земли Датра, Хайбах, Нашха, Тийста, Керет и многие других. Причины неудачи чеченского сопротивления, о пятой колонны, состоявшейся из людей, изгнанных из сел, регионов и страны, а также из пришлых и очеченивших. Пятая колонна блестяще проявила себя во время депортации чеченского народа и с 1991 года, они принесли две войны для чеченского народа.

Казбек …

30.03.2013

Реклама

комментария 2

  1. критика правильная и автор заслуживает уважения.

  2. Критика,особенно такая обоснованная,необходима.Дел рез хулда Казбек.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: