Виктория Пупко.»Меня шокирует то, что после всех травм…»

Pupko Vika Уважаемые Коллеги!

Посылаю, довольно, наскоро написанный ответ читателям

на мое неожиданно опубликованное письмо-комментарий.

Ваша Виктория.

Дорогие читатели,

Я невольно породила некоторые недоразумения и вопросы своей краткой заметкой, которая предназначалась  быть  лишь одним из комментариев к появившейся недавно в Facebook’e  серии хулиганских антиеврейских выпадов.

Некоторое время тому назад мой давний и большой друг Виктор Файнберг опубликовал весьма незаурядную  статью “Голос не из хора”, где он рассказал и прокомментировал голосование в Совете Безопасности OOH по принятию анти-израильской резолюции.  Она, к великому сожалению была принята большинством голосов.  И вот одним голосом из тех, кто , трезво, независимо и твердо проголосовал “нет” явилась Чехия. Её голос и был голос не из хора.

Moжeт быть oтчасти кaк “ответ” на эту статью, появились зловещие антиеврейские и анти-израильские публикации, которыйe я и  обнаружила в Facebook’e. Меня поразило, что некоторые публикации под именем “Максим Гром” появились на страничке Ахьяда Идигова, которого я знаю много лет и который в моих глазах является одним из самых  честных и принципиальных чеченских политиков, да и не только в отношении Чечении, -Чеченской республике Ичкерия, делу которой он посвятил свою жизнь.

Более того, называющий себя Максимом  Громом пишет об Ахьяде  Идигове, как о своем друге. Вот это уже окончательно побудило меня написать свой комментарий. Я не хочу глубоко вдаваться в мерзкие подробности и грязь, которые я увидела на этой страничке, и пытаться объяснять и доказывать обратное. Это в данном случае так же бессмысленно, как в свое время об’яснять Гитлеру, почему нельзя уничтожать  весь еврейский народ, или Сталину—почему нельзя высылать на смерть весь чеченский народ. Но несколько цитат  я все-же приведу для тех, кто не видел написанного.  Часть из них почему-то по-английски, некоторые по-русски.

“Будьте бдительны: жидовские провокаторы  хотят уничтожить русскую армию и самое Россию”. Я помню, как перед началом войны в Чечне в 1994 году,  (да и в 1999 году) совершенно официально, на уровне правительства заявлялось, что чеченцы грозятся уничтожить Россию.

”Враги всех народов—жиды”. Это уже точно по Гитлеру—из его завещания. “Мир –в рабстве у жидовского государства”. “Долой жидовскую дубинку—антисемитизм”.  Это надо объяснить. Т.к. здесь считается что “Еврейские фашисты” уничтожают мир, то народы пытаются противостоять этому  с помощью антисемитизма. Евреи же утверждают, что антисемитизм – предрассудок и, по мнению антисемитов, используют жупел «антисемитизма» (”дубинку ”) для «уничтожения мира».

 Я привела самые в некотором смысле “аккуратные» цитаты, без гораздо боле грязных слов и выражений.

Меня  шокирует то, что после всех травм, нанесенных человечеству геноцидами,  происшедшими в прошлом веке, снова начинается истерия откровенной  лжи и клеветы, ненависти , юдофобии и ксенфобии, т.е. всего того, что предшествовало трагедиям прошлого века. И я боюсь, что одним из рассадников этой ненависти является российское ФСБ (сменившее личину КГБ) в этом случае в образе Максима Грома, желающее таким способом отвлечь внимание от  своиx coбcтвенныx  претеступлений .

Виктория Пупко

Добавить комментарий

