«Разбей о землю этого идола, Азар!» Ризван-хаджи Ибрагимов

35823_1545230229840_1207531794_1588530_4059131_nТоха латта и бала, Азар!
Разбей о землю этого идола, Азар!

Дню рождения Пророка посвящается.

Так пророки, выходит, Нохчи-рода сыны?
Если это не сон, этим мы сражены.
Малый Нохчи-народ, ты не спишь, это явь,
Сумасбродства здесь нет, так что, это оставь.
(Слово Всевышнего)

 В 80-х годах прошлого века в городе Грозном произошла квартирная кража. Событие не ахти какое выдающееся, квартирных краж хватало во все времена, и данный эпизод не был бы достоин упоминания автором, если бы речь не шла о его собственной квартире. В один из вечеров, вернувшись домой из Грозненского нефтяного института им. акад. Миллионщикова, где работал тогда в должности младшего научного сотрудника, он обнаружил незапертую дверь, а потом и соответствующие пропажи. Вызванная бригада милиции провела необходимые в таких случаях процедуры и удалилась. Через некоторое время уже в связи с другой кражей была задержана банда домушников. Следователю удалось доказать, что они же были «героями» кражи в моей квартире. Сделали это благодаря единственному отпечатку кончика пальца, оставленному на верхнем торце двери. Справедливость восторжествовала: воры попали за решетку, а ущерб со временем был возмещен. Но, не в связи с возмещенным ущербом начал автор эту статью с эпизода о квартирной краже. Речь об отпечатке пальца – улике, благодаря которой ворам пришлось признать свое авторство в краже. Мы знаем из детективных произведений и кинофильмов, что один-единственный отпечаток пальца, случайно оставленный на месте происшествия, с треском разрушает стройные алиби преступников, предпринявших массы предосторожностей и ухищрений, чтобы направить следствие по ложному следу. Знаменитый дедуктивный метод Шерлока Холмса позволил ему распутать сложнейшие уголовные дела, поскольку ни одну даже мелочную зацепку он не оставлял без внимания. Таким образом обстоит ситуация и в современном сыскном деле. Большинство преступников изобличаются следствием именно благодаря мелочам и логике.

 Логика является основным инструментом исследования в точных науках, представителем которой является и автор данной работы. К великому сожалению, этого не скажешь о современной исторической науке. Логике в ней просто нет никакого места. Окончательным доводом об истинности того или иного исторического события или его временных рамок является факт договоренности историков. Так и заявляют: «Историки договорились считать….». Раз договорились считать, то соответствующий тезис и выдается за истину в последней инстанции. А между тем, в исторических вопросах всегда имеются свои «отпечатки пальцев» и иные «мелочи», которые никак не укладываются в принятую концепцию. В физике, например, одно-единственное противоречие принятой теории опровергают всю теорию, какой бы стройной она ни была. Но историки не есть физики, для них логика не указ. Тем более, она не указ для обывателя, сформировавшего свое мировоззрение на основе случайно услышанного, мельком прочитанного, и тем более, внушаемого ему с детских лет. Зомбированные этими внушениями мозги граждан планеты буквально «зависают», когда некто осмеливается утверждать то, что не укладывается в узкие рамки шор, которые они носят со школьной скамьи.

 Четыре года назад автора заблокировали на сайте «Тептар». Причина — кощунственное, с точки зрения администратора сайта заявление, что великие пророки, в том числе и Мохьаммад (с.а.с.) с его курайшитами по национальности были нохчи. Два года спустя, в газете «Молодежная Смена» №12(838) от16 февраля 2011 года автор опубликовал статью «Арабы и курайшиты». На основе целого ряд доказательств, он утверждал то же самое – родным языком пророка Мохьаммада (с.а.с.) был язык нохчи (чеченский), а обычаи племени курайшитов есть нахские обычаи, а посему, они были нохчи.

 Должен сказать, что во всей Чечне не нашлось ни единого человека, кто официально возразил бы автору. В прессе не появилось ни единой опровергающей публикации. Говорят, молчание – знак согласия, но это не тот случай. Согласных пока очень мало. Дело видимо в том, что приведенные автором доказательства невозможно было опровергнуть. Но признать нахство Мохьаммада (с.а.с.) не позволял глубоко укоренившийся миф о его принадлежности к арабскому этносу. В качестве доказательной базы автором использовались, в том числе, и аяты Корана, но Коран люди не читают и не знают, хотя некоторые и выучивают наизусть его арабский текст, совершенно не понимая, о чем идет речь. Точно так же это делает магнитофон. Видимо, по этой причине сочли, что спорить будет себе же дороже. Правда, муфтий Чеченской Республики Султан Мирзаев возмущенно вопрошал: «Где в Коране сказано «О нохчи!?». Ответ Мирзаеву автор дал в статье «Чечня –центр мира?»[1]. Всевышний прямо обращается к нохчи (чеченцам) в аяте за номером 3 суры 17 «Аль Исра» словами: «О потомки Ноаха!» Вот точный перевод: «О, потомки тех, кого Мы носили (в ковчеге) с Нухом! Он, поистине, был благодарным рабом». В принадлежности нохчи к прямому потомству Ноаха уже никто не сомневается, поскольку в буквальном чтении слово «нохчи» означает «Ноаха люди», то есть, его потомки[2],[3].

 Но это только лингвистика, а есть ли другие «отпечатки пальцев», доказывающие сей факт? Несомненно. На один из них указывает Захария Ситчин[4]. Речь идет о чеченском слово «согар» — источник света:

 «Это слово, — говорит Захария Ситчин, — появляется в Библии всего один раз и обозначает отверстие в потолке герметичного Ноева Ковчега. По общему мнению, точный перевод этого термина звучит следующим образом: «отверстие в потолке, через которое может проникнуть солнечный луч»…Зохар был не просто отверстием в потолке, а позволял солнечному лучу проникать в темное помещение в строго определенное время. Это же слово, но чуть видоизмененное, переводится как «сияние».

 В нынешнем чеченском языке есть несколько подзабытое слово согар, означающее «источник света». Это сложное слово, образованное двумя существительными «са» — свет и «гар» – видение. «Видение света» — таково значение слова Согар (Зогар) в чеченском языке. Надо ли объяснять, что отверстие в потолке ковчега Ноха было предназначено для видения света?

 Теперь зайдем с другой стороны, и снова включим логику. Никто не сомневается в том, что ковчег Ноха пристал к берегу на Кавказе. В данном случае для нас даже неважно, где конкретно это было, то ли на горах Араратских, то ли на чеченской горе Эртана корта[5]. Важно то, что весь мир единодушно принял тезис о том, что послепотопное расселение человечества произошло с территории Кавказа. Теперь остается выяснить, кто был первым поселенцем на этой части планеты. Здесь историки тоже единодушны, и их единодушие не противоречит ни логике, ни археологическим данным. Вот наиболее известные высказывания на сей счет:

 «По-видимому, вайнахские племена не приходили на Кавказ, а собственно на Кавказе и сформировались, причем в более широком ареале, чем тот, который они занимают сейчас. Можно считать, что 8 тысяч лет назад существовал, как минимум, общий протокавказский язык, одним из наиболее прямых наследников которого являются нынешние вайнахские языки, которых всего-то три — чеченский, ингушский и язык, который существует только в одном селе в Грузии: там христианское население, но вайнахского происхождения, это бацбийцы[6].

 «Когда чеченцы стали жить в своих тесных ущельях, тогда еще не было ни древних германцев, ни римлян, ни античных греков — никого. И впоследствии никакие мимопроходящие монголы, тюрки, индоевропейцы с севера и с юга не смогли чеченцев выгнать оттуда. Даже Сталину это не удалось, ибо Хрущев вернул наказанный народ на его место жительства. …чеченцы заселяли территорию нынешней Чечни за четыре тысячелетия до того, как восточные славяне стали заселять киевский район, а папуасы жили в западном Ириане, включенном (по ошибке, конечно) в Индонезию, за десять тысяч лет (!) до того, как древние греки появились в Греции, а древние евреи — в Палестине»[7].

 «Безусловно, из тех людей, которые и сегодня живут на территории Российской Федерации, включающей гигантское количество земель от Тихого океана до морей Атлантического, от Северного Ледовитого до границ Центральной Азии самые, пожалуй, старые автохтонные насельники всего, что есть – это вайнахи. Не специально в качестве комплимента Евкурову и Кадырову, а потому что, действительно исходя из того, что археологи нам говорят, вот в этом высокогорном уголке Кавказа они населяли раньше всех, даже там чукчей на Чукотке нашей…»[8].

 Итак, коль скоро Ноев ковчег пристал на Кавказе, а чеченцы являются самыми древними его поселенцами, могут ли быть сомнения в том, что именно они являются потомками Ноаха? Логика говорит, что нет.

 Для большей четкости следует отметить ошибочность распространенного мнения о происхождении от Ноаха всего человечества. К примеру, Ноах считается прародителем белой (кавказской) расы, значит не принадлежность к его потомству желтой и черной рас уже очевидна. Арабы, как и евреи, к белой расе не относятся, они представители желтой расы. Уже одного этого было бы достаточно для понимания того факта, что будучи потомками Ноаха, известные пророки не могли быть ни евреями, ни арабами. Это опять же логика.

 Но как на такие «мелочи» могут обращать внимание исламские алимы, когда они твердят о еврействе Исхака, Йакуба и его сыновей, несмотря на то, что это прямо отрицается Кораном?:

 «Или вы скажете, что Ибрахим, и Исмаил, и Исхак, и Йакуб, и ко­лена были иудеями или хри­стианами? Скажи: «Вы боль­ше знаете или Аллах? Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!» (2:140)

 «Разве вы были свидетелями, когда предстала к Йакубу смерть! Вот он сказал своим сынам: «Чему вы будете покло­няться после меня?» Они сказали: «Мы будем покло­няться твоему Богу и Богу тво­их отцов, — Ибрахима, и Исмаи­ла, и Исхака, — единому Богу, и Ему мы предаемся». (2:133)

 Уточним, что в Коране евреи не упоминаются ни единожды. Там речь идет об иудеях как секты уклонистов от религии Мусы, того же Ислама. Они совершенно не тождественны ни евреям, ни нынешним иудеям[9].

 Вскользь отметим, что из всех народов белой расы, опять же, только нохчи являются потомками Ноаха, сохранившими его язык, обычаи и веру. У всех остальных присутствует доля крови Ноаха, но только через смешение с представителями нахского этноса, в свое время цивилизовавших эти народы. Развивать данную тему мы здесь не будем, поскольку это сделано в других работах[10],[11].

 Каждый, кто сомневается в данном утверждении автора, в силу той же логики будет вынужден будет прийти к выводу, что все нынешние белые народы произошли от этих самых чеченцев, а их языки – от их языка. Либо одно, либо другое. Иных вариантов логика не дает. Разве что отменить саму логику. Или чеченцы – единственные потомки Ноаха и потому называются «нохчи», или все остальные народы произошли от чеченцев. Выбор за читателем.

 Есть в Коране такой текст:

 «И спасли Мы его и его род от великой беды. И мы сохранили его потомство. И оставили о нем в потомках. «Мир Нуху в мирах!» Мы ведь так воздаем добродетельным!»

 Название народа Нохчи – вот что оставлено Всевышним человечеству как память   о великом праведнике Ноахе.

 Теперь вернемся к остальным пророкам. Коран, впрочем, как и Библия, не оставляет сомнений в том, что все они принадлежат к роду Ноаха:

 «Поистине, Аллах избрал Ада­ма, и Нуха, и род Ибрахима, и род Имрана пред мирами, как потомство одних от дру­гих. Поистине, Аллах — слыша­щий, знающий! (3:33,34)

 Вот Наше доказательство, которое Мы даровали Ибрахиму против его народа. Мы возвышаем степенями тех,        кого желаем… И Мы даровали ему Исхака и Йакуба, и их Мы вели прямым путем. А до этого Мы вели Нуха, а из его потомства Дауда, Сулаймана, Айюба, Йусуфа, Мусу и Харуна. Так воздаем Мы делающим добро. И Закарийу, и Йахью, и Ису, и Ил-Йаса. Все они из праведных. И Исмаила, и Алйаса, и Йунуса, и Лута. И всех Мы превознесли над миром. И из отцов их и потомков их и братьев их Мы избрали и вывели на прямой путь. (6:83-87)».

 Будучи из рода Ноаха, кем могли быть названные пророки, если не нохчи? Будучи нохчи, на каком языке они должны были говорить? Естественно, на языке нохчи. Сохранились ли в истории доказательства этого? Да! Как бы ни старались фальсификаторы истории, уже несколько сот лет вымарывавшие из древних текстов этноним «нохчи» и все, что могло выдать истинную роль нохчи в этом мире, Всевышний позаботился о сохранении таких доказательств.

 Обратимся к эпизоду попытки Ибрахима принести в жертву своего сына Исмаила. Он был остановлен ангелами словами «ма бу ка». В современных изданиях Библии этого слова вы не найдете, но оно было в изданиях прошлых периодов. Значение этого выражения раскрыто в тексте ильхама «Слово Всевышнего»:

 В третий раз, когда нож подносил Ибрахим,
Двое ангелов вдруг появились пред ним.
За рога они овна большого держали,
Протянув Ибрагиму: «МА-БУ-КА», — вдруг сказали.
И барана отдав, удалились оттуда,
А пророк Ибрахим понял: что, как, откуда.

 Исмаилу взамен Бог барана послал,
Благочестье пророка Он тогда проверял.
А слова МА-БУ-КА, что пророку сказали,
Для ученых большою загадкою стали.
Чей язык это был, что они означали?
Все ученые мира до сегодня не знали.

 Информацию эту Бог в секрете держал,
А секрет чтоб раскрыть, день сегодня настал.
Язык ангелов родиной слов этих был,
Им пророк Ибрахим свою жизнь говорил,
На Нохчи языке слова сказаны были,
На чеченском слова эти поняты были.

 МА – означает: не режь, подожди;
БУ – означает: есть, вот, смотри;
КА – означает: баран, что Господь
Тебе ниспослал, чтоб ты жертвовать мог.

 Однако это не единственный «отпечаток пальца», свидетельствующий о нахоязычности пророка Ибрахима. Есть древняя книга под названием «Къыссассул Анбияъ» – «Истории пророков». Один из ее экземпляров хранится у эмира эмирата Росс аль Хайм (ОАЭ) Талиба. Он является прямым потомком Ибрахима, относясь к, так называемым, аднанитам. Аднан – один из предков пророка Мохьаммада (с.а.с.). Поэтому данная книга является историей их рода и весьма ими ценится. Автор в курсе дела, поскольку ему приходилось неоднократно бывать в гостях у двоюродного брата Талиба шейха Хумайда.

 В один из вечеров Талиб вполголоса читал эту книгу в присутствии нашего земляка Мохьмад-Салахьа. В какой-то момент Мохьмад-Салахь с удивлением услышал фразу на отчетливом чеченском языке: «Тоха латта и бала, Азар». Выйдя из мгновенного оцепенения, он произнес: «А это на нашем, на чеченском». Талиб не поверил, заявив, что это текст на древнееврейском языке. Тут же был сделан звонок в Москву товарищу Мохьмад-Салахьа и Талиб, сам не понимавший смысла фразы, получил по телефону тот же самый ее перевод, какой сделал Мохьмад-Салахь: «Ударь, о землю это горе, Азар». Речь шла об идоле. Слово «бала», переведенное как «горе», скорее всего, оз/span/span style=начает имя древнего божества «Ваала» или «Баала». Эта фраза была сказана Ибрахимом (мир ему)  своему отцу Азару, что подтверждается аятом священного Корана:

 «И сказал Ибрахим отцу своему Азару: «Неужели ты идолов принимаешь за богов?
Поистине, я вижу, что ты и твой народ
в явном заблуждении» (6:74).

 По словам Мохьмад-Салахьа, после этого Талиб закрыл книгу и убрал ее, что называется, «с глаз долой». Однако после этого, то ли в шутку, то ли всерьез, Талиб стал говорить, что они не арабы, а нохчи.

 Услышав об этом случае, я через нашего общего с Мохьмад-Салахьом друга Надирсолту Эльснукаева, часто бывавшего в ОАЭ, попросил Талиба позволить снять с книги копию. После полугода нереализованных обещаний мы поняли, что доступа к ней нам не дадут. Но помощь пришла с другой стороны. Знакомые из Иордании прислали автору книгу «Рассказы о пророках» Абдул Вахаба бин Ахмед аль-Наджара. Она не отличается древностью, поскольку жил автор с 1862 по 1941 годы, но в ней приведен тот же сюжет обращения Ибрахима к своему отцу Азару с просьбой отречения от идолов. Вот этот текст, искомая фраза выделена красной рамкой:

 Дальше больше. В Интернете обнаружилась всемирно известная историческая работа одного из самых выдающихся мусульманских ученых в области истории, права, толкования Корана и хадисов Абу аль-Фида Исмаила ибн Омара ибн Касира аль-Бусрави. Книга называется «аль-Бидая ва’н-Нихая» («Начало и конец»). В ней описаны различные события мусульманской истории от сотворения мира до 767/1366 года, а в т.1 на стр. 164 приведен наш искомый текст[12]. Речь в нем идет о сомнениях теологов в том, что Азар является именем отца Ибрахима, поскольку, по их мнению, отец величайшего пророка не мог быть идолопоклонником. Но этот вопрос не имеет отношения к исследуемому нами вопросу. Вот здесь фрагмент того самого текста:

التي منها لغة إبراهيم  ومن ذلك عازر وعزير وعازر في العبرية. فإن هذه المادة تفيد التقوية والنصرة والإعانة في تلك اللغة كما هي في اللغة العربية. قال تعالى (فالذين آمنوا به وعزروه ونصروه. الخ) ومعلوم أن العين والهمزة يتعاوران على موضع واحد.
وفي أسماء ملوك الأشوريين » أسرحدون » ولفظا » أسر » و » ازر » في غاية القرب. وفيهم أيضا » توخلات أبال ازار » وعلى ذلك فلا يبعد عن علماء الفيلولوجيا وعلماء اللغات السامية على الخصوص أن يثبتوا النسب بين هذه الألفاظ في اللغات السامية وقد جاء في دائرة المعارفالاسلامية ما نصه: » آزر » اسم أبي إبراهيم في القرآن — سورة.

Книга Ибн Касира является более весомым аргументом, поскольку автор жил во времена, когда, по официальной версии, нохчи (чеченцы) даже понятия не имели о том, что существует Ислам, и вроде бы прозябали в том же язычестве, что и отец Ибрахима Азар. Правда, Азар жил лет этак три-четыре тысячи назад, но, вероятно, обстановка в Чечне все эти годы была настолько стабильной, что  вера идолопоклонения оставалась неизменной.

Ну да ладно, пусть эта чушь останется на совести академических историков. Мы же двинемся дальше в своих поисках, только отметим, что утверждение о принадлежности  фразы «тоха латта Азар и бала» древнееврейскому языку вызовет гомерический хохот у каждого чеченца. Речь о тех чеченцах, которые не знают, что под названием «древние евреи» историки замаскировали древних чеченцев, или протонахов по С.-Х. Нунуеву. То, что иврит не существовал в древности, а был разработан всего лишь 100 лет назад на основе древнечеченского языка, автор неоднократно доказывал в своих работах[13],[14].

Теперь зададимся вопросом. Как могли нохчи, запертые в Кавказских горах, и не высовывавшие оттуда носа, как утверждает официальная история, наследить в древней арабской книге, написанной в Сирии? Конечно, ответ оказывается простым, если вспомнить предание наших отцов, утверждавших, что «мы пришли из Шема (Сирии)». Но это утверждение противоречит указу сверху: «У чеченцев не может быть никакой собственной истории, отличной от истории России». Возможно, автор несколько перегибает палку, но как по-иному интерпретировать следующие слова доктора исторических наук Мусы Багаева?[15]:

«Мы обязаны объявить непримиримую войну авторам подобных «творений», в которых якобы «доказывается», что одной из самых ярких цивилизаций древнего мира была нахская (чеченская или ингушская), что не соответствует действительности. И тут я полностью согласен с В.А.Кузнецовым и И.М.Чеченовым, отметившими, что сообщество ученых-кавказоведов должно противостоять паранауке, защищать чистоту науки, оберегая ее от извращений, идеологизации и растаскивания по национальным квартирам, сохраняя огромный позитивный фонд знаний, оставшихся нам от предыдущих поколений. Этот фонд знаний является не только основанием науки о Кавказе, но и общим достоянием всех народов Кавказа и тем самым – России».

В сложившейся обстановке у каждого честного нохчи остается один выход – игнорировать багаевых, чеченовых и кузнецовых, а вместе с ними и всю официальную историю, запрещающую исследования нашего прошлого на глубину более 200-400 лет. А все потому, что за пределами этой границы начинается то,  что простому смертному знать не положено. Оно смертельно опасно, но только не для нас  с вами, а все для той же официальной истории, посредством которой весь мир дурачат уже сотни лет. Но мы пока не будем замахиваться на всю историю, а попытаемся выяснить, как же так получилось, что наши предки, высадившись с ковчега на горе Эртана корта (Веденский район ЧР) вдруг оказались в Шеме. Только уточним, что Шем – это не только Сирия, это более пространная территория, известная под названием Шумерия.

Далеко ходить за ответом не придется, достаточно открыть Коран. Он вещает, что в давние времена жил некий народ, впавший в язычество. Говорят, что это были жители Ура Халдейского. И жил в этом Уре юноша по имени Ибрахим, осознавший единство Всевышнего. Пытаясь вразумить свой народ, он «доигрался» до того, что отец Азар пригрозил побить его камнями, а сородичи даже пошли дальше – бросили в костер. Но Аллах не оставляет в беде своих истинных рабов, а потому приказал огню не причинять вреда Ибрахиму, и тот остался невредимым. Затем с ним беседовал царь, которого дерзкий  юноша вверг в смущение, предложив тому, считавшему себя богом, вывести солнце с Запада. Говорят, что звали того царя Нимрод.  На территории нынешнего Ножай-юртовского района Чечни есть местность, которую, по словам наших старцев именовали «Нимруд паччахь Iийна меттиг» (место, где жил царь Нимруд, см. фото). Выходит, что Ур Халдейский находился не на территории нынешнего Ирака, как принято считать, а в земле Нохчимохк. Так именовалась территория Чечни в те далекие времена. И как бы это могло быть по-другому, если Ибрахим есть потомок Ноаха, а Ноах вышел из ковчега и поселился не на территории Ирака, а там, где поселился – на Кавказе. Так вот, Коран утверждает, что с этого самого места Ибрахим с группой уверовавших был откомандирован Всевышним на Аравийский полуостров с заданием восстановить Каабу. Попутно решалась другая задача – Аллах спасал Ибрахима от козней его неправедных сородичей.

Вот так получилось, что часть наших предков оказалась за пределами своей исторической родины. А теперь вопрос. На каком языке могли общаться жители Ура Халдейского? На каком языке должен был говорить Ибрахим со своим отцом Азаром? Ответ очевиден – на языке Ноаха, языке народа нохчи. Вот почему фраза «توخلات أبال ازار» (тоха латта Азар, и бала) в тексте Ибн Кассира имеет смысл только на языке нохчи. И не просто некий смысл, а смысл точно соответствующий тексту, в который включена. Вот такой вот «отпечаток» уважаемые, который любым объективным судом был бы принят в качестве прямого доказательства нахоязычности пророка Ибрахима. А коль скоро, он был нахоязычным и принадлежал народу Ноаха – нохчи, то какие могут быть сомнения в его национальной принадлежности?

Для тех читателей, которым в отличие от объективного суда не достаточно изложенных доказательств, предложим дополнительные доводы.   Обращаю внимание на Большую Советскую Энциклопедию (Москва. Издательство «Советская энциклопедия». 1977), том 27 стр. 71-72, статьи «Урартский язык», «Урарту» и том 28 стр. 425, статьи «Хурритский язык», «Хурриты». Там написано, что «язык хурритов засвидетельствован в текстах 3-2 тыс. до н.э…. Хурритский и урартский языки считают родственными нахско-дагестаским языкам».

Ну и что, подумает, читатель, на то, что хурриты есть предки чеченцев, указывали многие исследователи. Так, советский антрополог и историк, академик АН СССР, Директор Института археологии АН СССР в 1987—1991 годах В.П. Алексеев в своих изысканиях утверждал, что xуррито-урарты представляют собой не только физических но и языковых предков чеченцев. Согласно другим источникам, хурриты составляли в III — II тысячелетиях до н. э. весьма значительное население всей Пе­редней Азии от Кавказа до Египта. (История древнего Востока, под редакцией чл. — корр. АН СССР Г. М. Бонгард ­ Левина. М., 1988 г.).

А все дело в том, что та же наука идентифицирует как хуррита и пророка Ибрахима с его потомством.  «Только тот, кто не верит ни одному слову в Ветхом Завете и отбрасывает в сторону историческое ядро вместе с мифическими преданиями, может игнорировать связи между Уром в Шумере и районами Кавказа»- пишет  немецкий археолог Эрих Церен в книге «Библейские хол­мы».

Захария Ситчин[16] указывая на хурритский язык Авраама, пишет:  «…рассуждения привели Альфреда Жеремиаса — видного ассириолога и профессора истории и религии Лейпцигского университета — в его главном труде «Das Alte Testament im Lichte des Alten Orients» (1930) к выводу, что «по своему интеллектуальному складу Авраам относился к шумерам». В другой своей работе «Der Kosmos von Sumer» (1932) он развил эту мысль: «Авраам был не вавилонянином семитского происхождения, а шумером». Авраам, предположил Жеремиас, был лидером «правоверных», которые стремились реформировать шумерское общество, подняв его на более высокий уровень религиозного развития.

…Из Ветхого Завета (Бытие 17:1-16) мы узнаем, когда и как Авраам из представителя шумерской знати превратился в прародителя западных семитов — в результате Завета, заключённого с Господом».

Исследовав все доступные работы по хуррито-шумерской тематике, известный чеченский историк и писатель С.-Х. Нунуев[17] приходит к однозначному выводу: «А то, что величайший пророк, друг Аллаха (Халиль Аллах) Ибрахим был хурритского происхождения, среди ученых и богословов считается фактом доказанным».

Однако тот же Нунуев не разделяет мнение автора о нахской принадлежности других «еврейских» пророков – Моисея, Давида, Соломона. Но ведь они же прямые потомки Ибрахима. Как они могут принадлежать к другой национальности? Где логика,са ваша Саид-Хамзат?

«Сам Иосиф Флавий указывал на то, что в основе своей народ, шедший за Моисеем состоял из хурритов, о чем Карст говорит прямо. Советский историк И.Ш. Шифман более осторожно (вслед за Мендехоллом и Олбрайт) доказывает наличие в среде племен выведенных Моисеем и семитских и несемитских народов. Но даже И. Шифман признает самое основное участие в формировании библейского израильского этноса в первую очередь угаритян и хурритов («Ветхий Завет и его мир», М.,1987 год, стр. 187), коих он же относит к народу наиболее родственному урартийцам и народам Северного Кавказа. Все остальные народы принимали участие в формировании древнего израильского этноса по Шифману в меньшей мере»[18].

Коль скоро самого Ибрахима ученые считают шумером, его язык хурритским, а самыми близкими к хурритскому называют чеченский и ингушский языки, то почему нас удивляет заявление о нахской родословной пророка Ибрахима и всех остальных великих пророков из числа его потомства? Где логика, друзья?

Таким образом, объективный суд был бы вынужден признать, что научные исследования международно-признанных советских и западных ученых, корифеев исторической и лингвистической наук дают однозначный вывод: нынешний чеченский язык является наиболее близким к древнейшему языку, который известен миру под целым рядом названий: шумерский, хурритский, арамейский, язык пророка Ноха, язык Ибрахима.

Было бы трудно обосновывать дальнейшие выводы, если бы Ибрахима считали арабом. К счастью, этого не утверждает никто. В известных книгах с историями о пророках даже нет намека на то, что арабы ведут свое происхождение от Исмаила. Есть правда, бредовая версия о происхождении арабов и евреев от двух сыновей Ибрахима – Исмаила и Исхака соответственно. Но она всерьез не воспринимается ни на Востоке, ни на Западе. Ее озвучивают только маргиналы, никогда не заглядывавшие в соответствующую литературу. Согласно историям пророков и работам историков, во времена Ибрахима арабы уже существовали. Считается, что Исмаил женился на девушке из арабского племени Джурхум из Йемена и выучил арабский язык. Таким образом, не подлежит сомнению, что Ибрахим был на аравийском полуострове чужаком, не был ни арабом, ни евреем.

Те не менее, спроси сегодня любого исламского алима о национальности пророков, они не задумываясь отвечают, что все они, кроме Мохьаммада (с.а.с.) были евреями. Но каким образом могло бы получиться так, что пророк Ибрахим евреем не был, а его сын Исхак им стал? Такой вопрос вводит их в смущение. Относительно собственных детей они такую вероятность не могут представить даже гипотетически. Но некоторые, наиболее упорные в заблуждении, с умным видом поясняют, что еврейкой  была его мать, а у евреев родословная передается по материнской линии. Тогда другой вопрос. Откуда появилась первая еврейка, был ли у нее отец вообще, и не следует ли в таком случае говорить не о праотце евреев, а об их праматери? Но сами евреи с упорством достойным подражания пытаются возвести свою родословную не к некоей непонятной праматери, а к вполне реальному праотцу Ибрахиму. По логике для того, чтобы признать Ибрахима праотцом евреев, он должен быть отцом первой еврейки, которая, будучи его дочерью, никак не могла стать ни еврейкой, ни его женой. Чушь несусветная. Но и среди евреев все чаще стали попадаться умные люди, осознающие несуразность причисления Ибрахима (Авраама) к евреям. В частности, об этом говорит автор статьи «Был ли Авраам евреем?… Или же он был иври?»[19] и упомянутый нами Д.Я Сатановский:

«Известно, что евреи тоже не возникли из времен безумных миллионов лет до нашей эры, когда, может, там австралопитеки бродили, …Авраам, когда он вышел из Ура Халдейского, он конечно, принадлежал к неким семитским народам, но не был он никаким евреем. А дальше было много чего другого, пока эти самые ибри, которые из-за реки, которые ее пересекли, не получили весь свой исторический багаж, то этнической группой они, тем более, народом или нацией не стали, и много чего им пришлось пережить пока они прошли тысячи километров по Ближнему Востоку, пока они сформировались…»

Сатановский, в отличие от исламских алимов, прекрасно понимает, что не могут члены одной семьи в одночасье стать представителями разных народов. На это требуются сотни, а то и тысячи лет.

И вот теперь самое время перейти к основному персонажу этой статьи пророку Мохьаммаду (с.а.с.), вернее к его национальной принадлежности. Исключительно ради этого вопроса и писалась эта статья. Итак, кем же был Мохьаммад (с.а.с.)?

Сама постановка вопроса вызывает шквал критики среди мусульман и желание покрутить пальцем у виска у всех остальных. Для всех ответ очевиден. Всем «известно», что он был арабом. Однако, исходя из вышеприведенных «отпечатков пальцев», то есть массы изложенных доказательств, будучи потомком Ибрахима, арабом он никак не получается. Более того, он сам не считал себя арабом, о чем однозначно свидетельствует этот коротенький хадис со словами, обращенными к своему племени:

«Никто из вас не является арабом  от отца и матери, это всего лишь язык, и тот, кто говорит на этом языке, является арабом».

Из известных алимов только шейх Албани, которого не очень жалует исламское ученое сообщество, относит данный хадис к числу слабых. Но его достоверность подтверждается самой жизнью. Дело в том, что в арабском мире Мохьаммада (с.а.с.) и его курайшитов называют не собственно арабами, а Arab Mustaribah, то есть, людьми, принявшими (выучившими) арабский язык, или ассимилировавшимися среди арабов. Однако последняя трактовка в отношении курайшитов того времени, как будет видно из дальнейших разъяснений, абсолютно неверна. Она применима к нынешним потомкам Ибрахима, живущим в арабском мире, поскольку ими утеряны и язык, и обычаи Ноха и Ибрахима. Не то было во времена Мохьаммада (с.а.с.). Обычаи курайшитов того времени абсолютно соответствуют нынешним обычаям народа нохчи. Этот факт был нами показан в книге «Скрытая история пророков-2»[20].

Мусульмане абсолютно безосновательно считают, что арабская национальность пророка зафиксирована в Коране. Это не так. В Коране, наоборот, есть масса указаний на то, что язык Корана не был его родным языком. Однако заранее мотивированный взгляд читателя этих указаний не замечает. Мы mce_style=font-family: arial,helvetica,sans-serif; рассмотрим их.

Начиная диктовку (внушение) Корана, Джибрил требует от Пророка: «Читай!» — на что тот отвечает: «Не могу». Требование повторяется трижды, и трижды следует тот же ответ. Вопрос: почему пророк не мог читать? Нам объясняют это его неграмотностью. При этом упускается из виду тот момент, что от Мохьаммада(с.а.с.) не требовалось читать с листа или иного бумажного носителя. Ему не показывали текст, его диктовали (внушали). Значит, требовалось только мысленное повторение текста вслед за Джибрилем для его запоминания. Тогда возникает другой вопрос: почему пророк не мог повторять диктуемый текст? Наша незабвенная помощница логика подсказывает единственно возможный ответ: «Мохьаммад (с.а.с.) не мог повторять аяты вслед за Джибрилем только потому, что не владел арабским языком». Арабский язык был одномоментно вложен пророку в сердце Аллахом. Это было одним из знамений, доказывающих пророчество Мохьаммада (с.а.с.). Человек, никогда не говоривший по-арабски, пришел к своему народу не только со знанием арабского языка, но и с новым Священным Писанием.

Читатель, а ты бы смог сходу повторить фразу на арабском, китайском или ином не знакомом тебе языке? Я нет. Понадобились бы многократные повторы.

Теперь читатель вправе задать другой вопрос:

— Почему тогда Коран был ниспослан на арабском языке?

Развернутый ответ нами дан в уже упомянутой книге «Скрытая история пророков-2»[21], короткий изложим чуть позже. А сейчас обратимся к двум другим аятам Корана:

«Мы так распределяем знамения, чтобы они говорили: «Ты учился» (6:105)

«Мы знаем, что они говорят: «Это ведь всего лишь человек, который его (пророка) учит. Но язык у того, на которого они указывают, не арабский, а ведь язык Корана – чистый арабский язык (16:103)».

Вооружившись логикой, проанализируем их. Соплеменники пророка обвиняли его в том, что религиозные Знания он получил не напрямую от Всевышнего, а от некоего алима того времени, отсюда утверждение «ты учился». Доказывая обратное, Аллах обращает их внимание на то, что языком общения пророка с человеком, на которого указывают, является не арабский, в то время как Коран ниспослан на чистом арабском языке.

Тот факт, что язык Корана не был родным языком народа Мохьаммада, зафиксирован в аяте 41:44:

«А если бы Мы сделали его Кораном иноязычным, то они сказали бы: «Если бы изложены ясно его аяты!». Как же иноязычный (Коран) и (Посланник) – араб? Скажи: «Он для тех, которые уверовали, — руководство и исцеление; а те, которые не веруют, в ушах их глухота, и он для них – слепота. Это те, к которым взывают из далекого места».

«Если бы  даже Мы ниспослали Коран не на арабском, а на ином языке, то есть родном языке курайшитов, то и тогда они не признали бы Мохьаммада(с.а.с.) в качестве пророка» — поясняет Всевышний. — Они бы заявили, что непонятны его аяты, а значит он не от Аллаха».

Это единственный аят Корана, где встречается существительное «араб». Невнимательный читатель узреет в нем указание на арабскую национальность пророка. Но обратим внимание на знак вопроса после слова «араб». Он означает, что арабом пророк должен был быть только в случае ниспослания Корана на языке Мохьаммада (с.а.с.).  Здесь кроется еще одно знамение Всевышнего — это напоминание потомкам Ибрахима о забытом, и игнорируемом ими завете с Аллахом:

«Мы посылали Нуха и Ибрахима и в потомках их установили пророчество и Пи­сание.
Некоторые из них шли прямым путем, но многие из них были нечестивыми (57:26).

Или они завидуют людям за то, что даровал им Аллах от Своей щедрости? Ведь Мы
даровали роду Ибрахима Писание и мудрость и даровали им великую власть»
(4:54).

«И вот взял Аллах с тех, кому даровано Писание, завет: «Вы будете разъяснять его людям
и не будете скрывать»
. Но они бросили его (Писание) за свои спины и получили
за это малую цену. Скверно же то, что они получают!»

Только из рода Ибрахима Всевышний избирал пророков с Писанием, а члены их общин должны были доводить Писание до людей всего мира, но эта обязанность ими игнорировалось. Необходимо было серьезное напоминание и предупреждение, и оно было сделано в форме ниспослания Корана на языке иного народа:

«Воистину, Мы ниспослали его (в виде) Корана на арабском языке в надежде, что вы поймете» (12:2).

Соплеменники последнего пророка должны были понять, что если они не вернутся к исполнению своей миссии, то будут заменены другой общиной из числа потомства Ибрахима, как это было сделано с народами Ад и Самуд, Салиха и Шуайба:

«Если вы не выступите, накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другим народом. Но Ему вы не можете причинить ущерба, и Аллах решает о каждой вещи» (9:39).

Получив очередное Писание не на языке прежних Торы и Евангелия, а на языке игнорируемых ими бедуинов, народ пророков должен был понять, что и  Мохьаммад с Кораном, и Муса с Торой, и  Иса с Евангелием были направлены пророками не исключительно к одному народу – потомкам Ибрахима, а ко всему человечеству:

«И Мы послали тебя только ко всем людям вестником и увещателем,
но большая часть людей не знает» (34:28)

«Это — Послание всем людям, чтобы оно служило увещевани­ем для них и чтобы они знали,
что Он — Единственный Аллах, и чтобы рассудительные дали себя вразумить» (14:52).

Теоретически был возможен другой вариант – Коран посылается на языке Ибрахима, но пророк назначается из бедуинов (арабов). Однако это было бы нарушением Завета со стороны Всевышнего, а коль скоро соплеменники Лучшего Из Людей, знали, что посланник не мог появляться из среды иных народов, кроме потомков Ибрахима, это вызвало бы их недоумение и, соответственно, неприятие пророка. Об этом в Коране сказано недвусмысленно:

«А если бы Мы ниспослали его (Коран) кому-нибудь из инородцев,
и он прочитал бы его им, они бы в него не уверовали» (26:198-199).

Отсюда и знак вопроса в аяте 41:44 после слова «араб».

Человеку разумеющему теперь должно быть понятно, почему никто из племени последнего пророка «не является арабом  от отца и матери, это всего лишь язык, и тот, кто говорит на этом языке» был объявлен арабом.

Когда за границей нас спрашивают: «Откуда вы?», не владея языком страны пребывания, мы отвечаем: «Руссия». Для иностранцев мы становимся  русскими, поскольку являемся выходцами из России, россиянами, и говорим на русском языке. Но, никто из нас не является русским от отца и матери. Это всего лишь язык, и тех, кто на нем говорит, называют россиянами (русскими).

Автор полагает, что объективный суд, исходя из изложенных доказательств, согласился бы с утверждением о нахской принадлежности Мохьаммада (с.а.с.). Однако, следуя сложившейся в ходе написания статьи традиции дополнять доказательства доказательствами, обратимся к очень уважаемому исламскими алимами документу под таинственным названием «жайна». Когда им указывают на отсутствие ответа на вопрос в Коране или хадисах, чеченские алимы многозначительно отвечают «жайнахь аьлла ду» (в жайне сказано). Сказанное в жайнах считается ими абсолютно достоверным. Что же такое жайна? Ответ прост. Жайна – это теологический труд, то есть книга, написанная исламским ученым на основе исследования текстов Корана и хадисов, но непременно на арабском языке. Даже перевод такой книги на русский язык вряд ли признают полноценным жайна. Поэтому мы обратимся именно к настоящему жайна, предоставленному нам во временное пользование известным чеченским алимом Майрбек-хаджи Насухановым и приведем фотокопию заинтересовавшего нас текста на стр. 201. Речь идет о книге Юсуфа ибн Исмаила Аннабахани الانوار المحمدية من المواهب اللدنيّة «Божественное Сияние Мохьаммада», изданной в Стамбуле в 1993году.

Каждый сомневающийся в верности нашего перевода текста, может перевести его сам, а у нас получилось следующее:

«У него (пророка, авт.) был совершенный литературный язык.  Красота его речи пленила сердца. Со слов Айши известно, что говорил он не торопливо, его слова в процессе речи можно было даже сосчитать. Объяснял он очень доступно, трижды повторяя каждое слово, чтобы было понятно. Он говорил, что является лучшим знатоком арабского языка даже среди арабов, а души в Раю будут говорить только на языке Мохьаммада (с.а.с.)

Сказал Умар бин Хаттаба: «О посланник! Ты лучше всех нас знаешь  этот язык, хотя не разлучался с нами». «Язык Исмаила практически исчез в наше время, но пришел Джибрил и научил меня ему» — сказал пророк. Это передал Абу НоIим.

Сказал Али: «Мы происходим от одного отца и выросли в одном городе, но многое из твоей речи с арабами мы не понимаем.  Бог научил меня их языку, и я вырос среди племени бани Саад.

«О посланник, говорит Абубакар. — я часто бывал среди арабов и знаю их искусство в своем языке. Но искуснее тебя в этом языке я никого не встречал».

Ответил пророк: «Бог научил меня их языку, и я вырос среди племени бани Саад».

Из этих хадисов четко видно, что Мохьаммад (с.а.с.), Умар бин Хаттаб, Али и Абубакар не относили себя к числу арабов, а арабский язык и их язык являются разными языками. Комментария требует лишь момент относительно языка Исмаила. Понятно, что он был родным языком пророка, как человека из потомства последнего. Утверждение о его почти полном исчезновении означает, что язык нохчи в то время оказался в такой же ситуации, как и сегодня. Мы, нохчи, говорим сегодня не на своем родном языке, наш язык практически утерян. Мы говорим на некоем конгломерате, составленном из чеченских и русских слов. Мы не понимаем много фраз даже из романа А. Айдамирова «Долгие ночи», изданного в начале 70-х годов прошлого века. То же самое было во времена Мохьаммада(с.а.с.), только роль русского языка в те времена играл арабский язык. Одной из главных задач каждого пророка во все времена было восстановление чистоты языка нохчи, языка Мохьаммада, который, согласно приведенному хадису, является языком Рая.

Есть еще один хадис из сборника «Сахих аль Бухари», указывающий на нахоязычность Мохьаммада:

Умм Халид бинт Халид бин Са‘ид, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(Однажды,) надев жёлтую рубаху, я пришла к посланнику Аллаха,  вместе со своим отцом, и посланник Аллаха воскликнул: “Санах, санах!” − что на языке эфиопов означает “Прекрасно!” …»1251 (3071).

Задумайтесь, с чего это вдруг Мохьаммад (с.а.с.) заговорил на эфиопском, обращаясь к маленькой девочке, которая не была эфиопкой? «Санах» — это чеченское «Са нах» — мои люди. Очевидно, что Пророк (с.а.с.) приговаривал нечто типа: «Вы же мои люди, вы же мои люди».

В настоящей работе невозможно не упомянуть такой важный класс доказательств, которые каждый суд считает исчерпывающим при идентификации личности. Речь идет о популяционной ДНК-генеалогии. Сейчас такие исследования являются доступными и немало людей, интересующихся своим происхождением, провели соответствующие тесты. К большому сожалению, у нас пока нет возможности на основе имеющихся данных сделать однозначные выводы, поскольку, по известным причинам, отсутствуют образцы ДНК Ноаха, Ибрахима, Мохьаммада (мир им). Но в соцсети facebook уже развернулись дискуссии на эту тему и есть надежда, что со временем, когда наберется достаточный банк данных и усовершенствуются методы обработки результатов, генетика однозначно подтвердит наши выводы о принадлежности пророков к роду нохчи. А пока приведем умозаключения египетского араба Махмуда Хусейна[22]:

«Многие из потомков пророка Мохьаммада имеют гаплогруппу J2. Королевская семья Иордании имеет гаплогруппу J2, также, как и  король Марокко, и некоторые семьи из Йемена, являющиеся потомками Мохьаммада, и прибывшие туда 400 лет назад. Анализы их ДНК были проведены.

Мохьаммад не мог иметь гаплогруппу J1, поскольку он не был коренным жителем Аравийского полуострова. Он был из Arab Mustaribah – людей выучивших арабский язык, прибывших с севера, из потомков Ибрахима из Ура Халдейского, мигрировавшего  в область Хиджаз.

Группу J1 имеют до 80% йеменцев, некоторые бедуины с севера, христиане-хасаниды из Ливии, Сирии, Палестины, Иордании и до 75% жителей Кавказа.

 В том же facebook есть группа под названием CHECHEN-NOAHCHO DNA PROJECT[23], где выкладываются и обсуждаются результаты ДНК-исследований тех, кто считает себя по происхождению нохчи – чеченцем. Имеющиеся результаты однозначно свидетельствуют о том, что основной гаплогруппой у нохчи является J2, в то время как J1 встре text-align: justify;span mce_style=span mce_style=чается значительно реже. Оно и понятно, среди нас проживают ассимилировавшиеся представители других народов. Однако наличие J2 говорит только о том, что некогда в далеком прошлом у нас с Мохьаммадом (с.а.с.) был общий предок. Пока невозможно сказать, кем он был. Возможно, что речь идет даже о предке Ноха, поэтому с точки зрения ДНК-генеалогии вопрос пока остается открытым.

 Завершая статью, хочется задать один вопрос:

 — Что сделала бы Академия Наук любой республики или страны, получив столько доказательств принадлежности пророка Мохьаммада (с.а.с.) к титульной нации своего региона, сколько их приведено в данной статье?

 Ответ очевиден – немедленно была бы разработана программа и проведены все возможные исследования. А пресса кинулась бы наперебой освещать это событие. Денег на это дело не жалели бы. В нашем случае, задача является до смешного простой и не затратной. Достаточно провести ДНК-тестирование наших местных курайшитов и сравнить их с результатами тестов представителей разных тейпов. Цена вопроса – стоимость одного автомобиля, которые так щедро раздаривает Глава Республики Рамзан Кадыров.

 Вряд ли наша Академия Наук сможет изыскать нужные средства. Не потому, что не найдется такой ничтожной суммы, а потому что Москва не позволит ей сделать этого, ибо тогда окончательно раскроется самая главная тайна властных мира – принадлежность всех великих пророков роду нохчи. Тайна из-за которой не позволяется изучать нашу историю на глубину более 200-400 лет. Но это безболезненно могут позволить себе многие чеченские парни, занятые в бизнесе. Им и карты в руки. А предоставить мазки собственной слюны, думаю, не откажется ни один курайшит, тем более, что они имеют подозрения о наличии в своей среде самозванцев. Организовать всю процедуру поможет администратор группы CHECHEN-NOAHCHO DNA PROJECT Пахрудин Арсанов. Остается ответить только на самые тяжелые вопросы – уважаем ли мы себя настолько, чтобы захотеть сделать это? Выходит ли наше уважение к величайшему Пророку за пределы добавления фразы «мир ему и благоволение Аллаха» каждый раз после упоминания его имени?

 А ведь нас уже подталкивают шейхи арабских стран. Они буквально кричат: «Эй, нохчи, проснитесь! Пророк был ваш! Мы не можем заявить об этом открыто, но распахнули перед вами двери Каабы, передаем вам реликвии Пророка, без вашего позволения не перемещаем их с места на место. У вас мы празднуем день рождения Мохьаммада (с.а.с.), у вас проводим международные исламские конференции. Как же вы не хотите понять! Проснитесь, наконец!»

Ризван-хаджи Ибрагимов, к.т.н., чл.-корр. РАЕН.


[1 Ибрагимов Р. Чечня – центр Земли? http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/pochn/chcm.html

[2] Ибрагимов Р. Нахчи или нохчи? http://www.nohchidu.com/njaz/dnjaz/nin.html

[3] «Нохчи» — так что же это значит? http://erdu.info/573

[4] Ситчин З. Армагеддон откладывается. http://readr.ru/zahariya-sitchin-armageddon-otkladivaetsya.html

[5] Ибрагимов Р. Палестина? Нет, Чечня. Гл. Чечня-истинная Святая Земля. http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/pnch/chisz.html

[6] С. Арутюнов, член-корр. Академии наук, этнограф, этнолог, зав. отделом Кавказа в Институте этнологии Академии наук. Радио Свобода, Эксклюзивные чеченские башни, 14.01.2010 16:52, http://www.svobodanews.ru/content/article/1929387.html

[7] Александр Моисеевич Пятигорский (р. 1928) — востоковед, философ, писатель.

[8] Д.Я. Сатановский. Россия заблудилась в дремучем невежестве. — http://radiovesti.ru/articles/2011-12-13/fm/23920

[9] Ибрагимов Р. Кто такие иудеи. http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/sip/sipud.html

[10] Ибрагимов Р. Послание о чеченском народе. http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/pochn/pochn.html

[11] Ибрагимов Р. Еврейский народ не тот, за кого себя выдает. http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/enntzksv/nvekjii.html

[12] http://libar.eshia.ir/22003/1/164

[13] Ибрагимов Р. Еврейский народ не тот, за кого себя выдает. Гл. Из чего воскрес иврит http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/enntzksv/ichvi.html

[14] Ибрагимов Р. Lingua franca или Чеченская Библия http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/bkm/lfichb.html

[15] Багаев М. Была ли нахская цивилизация? Газета «Хьехархо» (Преподаватель) за 2.10.2010 года. Г. Грозный http://www.nohchidu.com/dri/blnc/blnc.html

[16] Ситчин З. Войны богов и людей. Гл. 13. http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/sitchin/5/j13.html

[17] Нунуев С.-Х. «Нахи, пророки, судьба» (Москва, 1996 г.), «Нахи и священная история» (Ярославль, 1998 г.).

[18] Мачигов А. Моисей выводил из Египта чеченцев. http://www.olerumetg.ru/048497/1/Moisey-vivodil-iz-Egipta-CHechentsev-Machigov-A-D

[19] http://www.liveinternet.ru/users/4323761/post163133206/

[20] Дидиев А., Ибрагимов Р. Гл. Арабы и курайшиты. «Молодежная Смена» №12(838) 16.02. 2011, г. Грозный http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/sip/sipak.html

[21] Дидиев А., Ибрагимов Р. Гл. Знамения Мохьаммада. «Молодежная Смена» №17(843) 05.03. 2011, г. Грозный http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/sip/sipzm.html

[22] http://www.facebook.com/groups/2406627768/

[23] http://www.facebook.com/groups/sintar/

я главная тайна властных мира – принадлежность всех великих пророков роду нохчи. Тайна из-за которой не позволяется изучать нашу историю на глубину более 200-400 лет. Но это безболезненно могут позволить себе многие чеченские парни, занятые в бизнесе. Им и карты в руки. А предоставить мазки собственной слюны, думаю, не откажется ни один курайшит, тем более, что они имеют подозрения о наличии в своей среде самозванцев. Организовать всю процедуру поможет администратор группы CHECHEN-NOAHCHO DNA PROJECT Пахрудин Арсанов. Остается ответить только на самые тяжелые вопросы – уважаем ли мы себя настолько, чтобы захотеть сделать это? Выходит ли наше уважение к величайшему Пророку за пределы добавления фразы «мир ему и благоволение Аллаха» каждый раз после упоминания его имени?А ведь нас уже подталкивают шейхи арабских стран. Они буквально кричат: «Эй, нохчи, проснитесь! Пророк был ваш! Мы не можем заявить об этом открыто, но распахнули перед вами двери Каабы, передаем вам реликвии Пророка, без вашего позволения не перемещаем их с места на место. У вас мы празднуем день рождения Мохьаммада (с.а.с.), у вас проводим международные исламские конференции. Как же вы не хотите понять! Проснитесь, наконец!»a href=

Обновлено (28.01.2013 23:42)

Комментарии  

1234
+4 #31 Ризван 01.02.2013 15:12

Ва Алелйкум Салам, Майрбек! Вынужден с тобой не согласиться. Данный аят не развенчивает, а подтверждает мою стройную теорию. Беда наша в том, что вырывая из контекста Корана один аят, мы начисто игнорируем другие, относящиеся к той же теме. Пророк Мохьаммад (с.а.с.) был послан не к одному народу, а ко всем людям Земли. Поэтому, наряду с языком своего народа (нахским), он был обучен и языку окружавших Мекку бедуинов. Мы с Дидиевым еще 2,5 года назад предусмотрели ответ на подобные возражения:В аяте 6:92 нам указывается географическое пространство, на котором должен проповедовать пророк:

И это благословенная Книга, которую Мы ниспослали
в подтверждение того, что было прежде (из откровений),
и чтобы ты увещал мать городов и все вокруг нее.
И тех, кто верует в потусторонний мир, веруют в
Аллаха и исполняют свою молитву.

Мать городов – это Мекка. В Мекке живут курайшиты, а вокруг нее живут племена не из рода курайшитов, но тоже потомки Исмаила, а также иудеи. Все они, как мы уже знаем, относятся к сынам Исраила. Кроме них там живут кочевые племена бедуинов. Отличаясь по антропологическ им данным и по образу жизни от городских жителей, они не могут быть сынами Исраила, то есть потомками Ибрахима (мир ему). Все пророки с Писаниями, согласно завету Ибрахима (мир ему), посылались из среды сынов Исраила, и на них же была возложена обязанность увещевать все остальные народы, посланники к которым, согласно завету с Ибрахимом (мир ему) посылаться не могли. «Все вокруг Мекки» — это вся остальная часть планеты.
Но сыны Исраила этой своей обязанностью пренебрегали и относились к бедуинам как к людям второго сорта. Вспомним бытующее представление о том, что пророк Иса (мир ему) был направлен пророчествовать исключительно к сынам Исраила. Поэтому в следующих аятах Всевышний указывает Мухьаммаду (с.а.с.), что он должен увещевать и людей, отцов которых не увещевали. Вокруг Мекки таковыми могли быть только бедуины (аяты 36:3-6) .

Ты, конечно, посланник на прямом пути.
Это Откровение Мудрого, Милостивого,
чтобы увещевать людей, отцов которых
не увещевали, и они пренебрегли.

Та же самая мысль звучит в аятах 32:3 и 34:44:

…Да нет, это — истина от твоего Господа, чтобы ты
увещал людей, к которым не приходило увещателя до
тебя, — может быть, они пойдут по прямому пути!

Мы не давали им книг, которые они изучали бы,
и не посылали к ним до тебя увещателя.

Толкователи Корана считают, что в этих аятах речь идет обо всех доисламских арабах. Коль скоро курайшиты есть сыны Исраила, то понятно, что в их среде было много пророков, поэтому ясно, что речь в этом аяте идет только о кочевниках – бедуинах.
О курайшитах и о сынах Исраила вообще говорится в следующем аяте:

Ложью считали и те, кто был до них, но не достигли
они и десятой части того, что Мы даровали им.
И лжецами сочли они Наших посланников. (34:45)

Таким образом, Коран однозначно показывает нам, что сыны Исраила и арабы – это совершенно разные народы. А мы с вами знаем, что разные народы имеют разные языки.
Эта наша мысль подтверждается аятом 42:7:

Итак, Мы внушили тебе Коран на арабском языке,
чтобы увещевал ты мать поселений и тех, кто кругом
нее, и увещал о Дне собрания, в котором нет сомнения. Одна часть (их) будет в раю, а другая — в аду.

Если бы в Мекке и вокруг нее все племена говорили бы на одном языке, не было бы необходимости указывать, что Коран ниспослан на арабском. Из аята следует, что, имея Коран на арабском языке, Мохьаммад (с.а.с.) может увещевать и тех, кто живет в Мекке и тех, кто живет вокруг нее. Вывод: живущих в Мекке он может увещевать, поскольку у него с ними один язык, а чтобы он мог увещевать всех, живущих вокруг Мекки, ему послан Коран именно на языке бедуинов, тоже живущих вокруг Мекки. С этой же целью его обучили арабскому языку. «Знамения Мохьаммада» http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/sip/sipzm.html

+2 #32 Ризван 01.02.2013 15:19

Теперь идем дальше. Ты пишешь: «А вот и комментарий (тафсир) одного из множества ученых по этому поводу Маудуди:»Народы, к которым посылались пророки, не должны были оправдываться тем, что не понимают языка их вести. ТАКЖЕ НЕ ПОСЫЛАЛСЯ НИ ОДИН ПРОРОК РАДИ ЧУДЕС С ВЕСТЬЮ НА ЧУЖОМ ЯЗЫКЕ. Для Аллаха было важнее, чтобы люди поняли Его весть и приняли руководство». (Маудуди)»

Есть такое утверждение у пакистанца Маудуди. Кстати, лет 17 назад во время пребывания в Пакистане мне приходилось беседовать с переводчиком тафсира Маудуди, афганцем, получившим высшее образование в Киеве. Так вот, Маудуди вправе иметь свое мнение, а я вправе его не принимать, поскольку аятом Корана это его мнение не подтверждено. Мы с Дидиевым отмечали и этот момент:

«Однако вернемся к знамениям. Одно из них, как мы выяснили, это знания Священного Писания, принесенные человеком, ранее не сведущим в теологии, и не читавшим прежних Писаний. Вторым знамением Мохьаммада (с.а.с.) был язык — курайшит, никогда не говоривший на языке бедуинов, вдруг на нем заговорил.

Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе писание,
которое читается им; поистине, в этом — милость
и напоминание для народа, который верует! (29:51);

Знамением служит не столько само Писание, сколько то, что читается оно Мохьаммадом (с.а.с.) на языке бедуинов, которым не владеют курайшиты, и не владел сам Мохьаммад (с.а.с.) до начала своего пророчества. «Напоминание для народа» — это напоминание о том, что сыны Исраила обязаны доводить Писание Аллаха до всех иных народов, а не замыкать его исключительно на себе, превращая в некую собственность. На язык Корана указывает нам Всевышний вновь и вновь в его аятах, и мы имеем полное право не согласиться с мнением Маудуди, который утверждает, что «не посылался ни один пророк ради чудес с вестью на чужом языке» . Пророк Мохьаммад (с.а.с.) – именно такой случай». (Знамения Мохьаммада. http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/sip/sipzm.html

+5 #33 Ризван 01.02.2013 15:42

Ну и последнее.Цитата:

И этот аят не единственный в Коране, и сказано о разных языках разных народов Всевышним для того, чтобы не было искушения у тех или иных народов, как в данном случае еврейском или чеченском, объявлять себя богоизбранным, что является грехом. А мерилом близости к Аллаху считаются знания и богобоязненност ь мусульманина.

Давайте научимся отделять Божий Дар от яичницы. Богоизбранность — это Божий Дар, определенный для сынов Исраила, о чем говорится в целом ряде аятов. Если мы отвергаем данные аяты, это другой вопрос. Тогда говорить не о чем:

2:47 О, сыны Исраила! Вспомните Милость мою, которую Я оказал вам, и что Я возвысил вас над прочим людом.

44:30 И мы спасли сынов Исраила от унизительного наказания —
44:31 от Фир’ауна. Ведь он был высо¬комерен, из вышедших за предел.
44:32 И Мы их избрали по знанию над мирами.

Богоизбранность сынов Исраила не означает, что все они были благочестивыми. Коран отмечает это:

57:26 Мы посылали Нуха и Ибрахима и в потомках их установили пророчество и Писание. Некоторые из них шли прямым путем, но многие из них были нечестивыми.

Тем не менее, среди сынов Исраила никогда не переводилась небольшая часть людей, которая сохраняла праведность, а соответственно и избранность:

3:113 Обладатели Писания не одинаковы, — среди них есть община стойкая: они читают аяты Аллаха в часы ночи, совершая молитву.
3:114 Они веруют в Аллаха и Судный День, приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они — праведники.

7:159 И в народе Мусы есть община, которая ведет к истине и действует справедливо.

3:104 И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы.

Избранность — это не столько привилегия, сколько ответственность , это долг перед Аллахом, который надо выполнять. Отмахнуться от него без серьезных последствий не получится:

9:39 Если вы не выступите, накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другой общиной. Но Ему вы не можете причинить ущерба, и Аллах решает о каждой вещи.

Поэтому в «Дела Дош» Аллах напомнил нам об этом, о нашем долге:

561. Делахь а, шен хан йоцуш, хIума хила йиш яц,
Дала шайна тIедиллина декхар
Аш кхочушде, жима къам,
Хьоьца цхьаьна Воккха Дела ву, хьуна.
И декхар дуьнен чохь кхочушдина шу доьвлча,
Дуьнен чохь ялсамане хир ю шуна.

160. Бусалба дин даржоран шен некъаш ду, шуна,
Массо къомана кхочуш бу и некъ,
Делахь а, нохчашна кхаьчна болу некъ
Дуьнен чохь кхехьалур болуш кхин къам дацара, шуна.
И хала некъаш цара эзар шерашкахь дарна,
Везачу Дала царна дуьненахь а, эхартахь а ялсамане елла.

Там многократно указывается на то, что наш народ специально создан Аллахом для цели распространения Ислама на Земле, что в связи с этим он наделен особым духом, особыми генами. И язык и обычаи Ислама вписаны в наши гены, они у нас с кровью. Поэтому нам неоднократно указывают на то, что наш адат соответствует шариату. Именно поэтому мы являемся богоизбранными, потому что специально подготовлены для этой цели.

Вот хороший пример. Юрий Гагарин был избран на роль первого космонавта не потому, что был любимцем С. Королева, а потому что лучше других был подготовлен к этой миссии.

Близко уже время, когда в нохчи сыграет зов генов, они духовно очистятся и приступят к выполнению миссии очищения планеты от Зла:

490. Не может так долго зло в мире бал править,
Сие положенье Бог должен исправить.
Я Нохчи-народ для того призову,
Помощников верных с собою возьму,
Чтоб Ноево время ушло в никуда,
Чтоб снова оно не пришло никогда.

491. Сначала все зло из Чечни прогоню
И в помощь Нохчи в этом деле возьму.
Мы вместе очистим всю землю от зла,
Обратно оно не вернется туда.
Процесс по цепочке тот будет идти,
Всю Землю Ислам сможет так обойти.

391. Оцу Нохчийн къомана
Дуьнен чу кхуллучу хенахь,
Ас шайн цIийца царна делларг
Бусалба гIиллакхаш дара, шуна.

392. И гIиллакхаш эзар шерашкахь
Цара шайца схьадеана, шуна.
И гIиллакхаш бахьанехь,
Дуьнен чохь уьш бисина, шуна.
Уьш бахьанехь,
Дуьнен чохь шу дисина, шуна.

393. Цундела, аш дан дезаш дерг,
Бусалба динца, бусалба гIиллакхашца шу даха деза.
Шу бусалба гIиллакхашца,
Бусалба динца чIагIделлачу хенахь,
Нохчийн махкахь ялсамане хир ю, шуна.
Оцу ялсамане кхидолу къаьмнаш оьхур ду, шуна,
Церан гIиллакхаш Iамо.

394. Ас шуна тахана йийцина къайле
Дуьненан паччахьашна хьалха хууш хиллехьара,
Тахана бусалба гIиллакхаш долуш къам
Дуьнен чохь хир ма дацара.
Цундела дара Ас, шен хан тIекхаччалц,
Адамах и лачкъийна.
Тахана Ас шуьга и дийцар царна новкъа дац, шуна.

395. Дала уьш къинойх цIанбина,
Тахана дуьйна уьш ларбийр болуш верг Со ву, шуна,
Царна кхин дуьнен чохь а, эхартахь а Дела воцчо,
ХIума дан йиш яц, шуна.

396. Цигара тIом Ас сацор бу, шуна,
Эскар арадоккхур ду, шуна,
ПаргIат Нохчийн къам даха дуьтур ду, шуна,
Шайн бусалба гIиллакхаш чIагIдеш,
Бусалба дин чIагIдеш.

397. Цигахь бусалба дин, бусалба гIиллакхаш
ЧIагIделлачу дийнахь, ялсамане хир ю, шуна,
Дуьнен чуьра къаьмнаш инзар а дуьйлуш.
И хууш верг Дела бен вац, шуна.

398. Ас шуна хIара дийцар,
И хенаш юххехь хилар билгало ю, шуна.
Маликаш, эвлаяаш Нохчийчохь бу, шуна,
Уьш бу, шуна, Дала бахийтина
Зуламах, зуламхойх Нохчийчоь цIанъян.

Дала кхетам лойла вайна.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: