А. Идигов «Их «решения» не обязывают наших граждан».

 К статье «К чему ведут навязанные народу механизмы управления» 04. 01. 2008г.А. Идигов Глава комитета внешних связей Парламента ЧР – ИчкерияПродолжение ч.2Нарушения положений Конституции ЧР – Ичкерия «компанией», состоящей из «страсбургской группы» и руководства МИД ЧРИ, прописаны в статье 2, ч. 2 основного закона страны.

 Эти должностные лица поставили себя вне Конституции ЧР — Ичкерия. С целью устранить этот «недостаток» в деятельности «компании» предпринимаются шаги отдельными российскими и западными политическими силами, которые не признавали все эти годы право существования чеченского государства, воссозданное в 1991 году.

То, что со своей политической линией «компания» и их союзники не собираются расставаться и сегодня, показывает их игра по созданию парламентской группы с названием — «Ассоциация европейских парламентариев за право чеченского народа на самоопределение». Видимо, они рассчитывают, все еще, на нашу политическую безграмотность. Самоопределение предполагает, в соответствии с международным правом, выход народа со своей территорией из состава единого государства при согласии на это центрального правительства.

У чеченского народа нет необходимости решать вопрос самоопределения, который он решил еще в 1991 году, как и все новые независимые государства из СССР. И та страна исчезла с политической карты мира, а в состав другой страны наш народ не входил. Для чего необходимо «европейцам» заниматься вопросом, которого нет в природе? Кому это нужно? Проблема чеченского народа иная: в освобождении территории ЧР – Ичкерия от оккупации соседним государством – РФ-Россией и признании независимости чеченского государства на международном уровне, в чем нашему народу незаконно отказано под давлением Москвы.

В названии «Ассоциация европейских парламентариев за право чеченского народа на самоопределение», похоже, лежит утверждение (на уровне европейских депутатов) о том, что ЧР — Ичкерия зависима в правовом отношении от новой Москвы. Это может говорить и о признании ими права Москвы оккупировать территорию ЧР — Ичкерия. Если было бы иначе, то в соответствии с признанием Конституции ЧР – Ичкерия и международного права, название ассоциации должно было бы быть, например: «Ассоциация европейских парламентариев по сотрудничеству с Парламентом ЧР — Ичкерия», или «Группа ЕП по защите самоопределения чеченского народа», или «Ассоциация в защиту суверенного чеченского государства»…

Попытки вытаскивать на свет не существующую проблему для чеченского народа, есть верный признак того, что чеченский вопрос там никто и не собирается решать. Напротив, есть все основания предполагать, что есть стремление отдельных людей, не имеющих отношение к чеченскому народу, завести в тупик проблему, выставляясь защитниками интересов чеченского народа. Однако, все это не ново для нас, и эти странные усилия точно вписывается в их план — Концепцию обусловленной независимости Чечни (КОНЧ), линия, которой «компания» привержена все эти годы.

Не один год, находясь в чеченском правительстве, и действуя за рубежом отдельные члены «компании» от имени руководства ЧР — Ичкерия подтверждали прямо или косвенно по всему миру кремлевскую «байку» о том, что территория ЧР – Ичкерия является неотъемлемой частью новой РФ — России. И если от этих господ, представляющих за рубежом Президента ЧР — Ичкерия, исходило такое, то это было равносильно призыву к остальным государствам мира противостоять независимости ЧР — Ичкерия, так как вступающий в таком случае в действие, принцип нерушимости границ всех государств мира, объединял их с РФ — Россией. И это при той массированной политической, экономической и иной деятельности Кремля в мире по достижению своей цели против чеченского народа.

Молчаливое упорство остального мира, не предпринимающeго никаких действий в защиту чеченского народа, несправедливо уничтожаемого российской военщиной, выглядело в глазах нашего народа и всего Сопротивления как непонятное явление, и рассматривалось как всеобщая поддержка остальным миром кремлевских преступлений против чеченского народа. И не удивительно, что в такой ситуации чеченское Сопротивление оказалось в отчаянии, но не в растерянности. Ситуация была непонятна, еще и тем, что наше политическое крыло, задействованное за рубежом не приносило никаких подвижек в прояснении этой туманности.

В октябре 1999 года группа французских политиков и ведущих корреспондентов Запада (до 15 человек), изъявила желание выехать в Чечению вместе с чеченскими депутатами (возвращавшихся на Родину, после встреч с политиками в Европе). Европейцы сами хотели увидеть и рассказать миру о преступлениях российской военщины, совершаемые ею над мирными чеченцами, уже, как очевидцы. И как не странно, но эту поездку в Чечению западных политиков сорвал, за спиной у депутатов, МИД ЧРИ.

Это же ведомство в 2001 году инициировало кампанию разрыва отношений ЧР — Ичкерия с Советом Европы. Этим, воспользовалась Москва, собрав «чеченских» правозащитников в Страсбурге. Она разыграла спектакль с противоборством, якобы, промосковской и ичкерийской сторон. Этот спектакль выдал 29 ноября «на–гора» пророссийский документ – «Меморандум» второго консультативного совещания по политическому урегулированию конфликта в Чечне. Этот «Меморандум» лег в основу, принятой двумя днями позже пророссийской Резолюции ПАСЕ.

В 2000 году РФ – Россию лишили права голоса в Парламентской Ассамблее Совета Европы(ПАСЕ) за преступления в Чечении. В Европе встал вопрос о необходимости начала переговорного процесса с чеченской стороной. Переговоры планировалось провести в трехстороннем формате (ЧР — Ичкерия, РФ — Россия и представители ООН, ЕС) в Брюсселе. Чеченская сторона готовилась к этому вопросу, и мы были на связи с Президентом Масхадовым.

Все понимали важность переговоров на международном уровне. Однако, все было сорвано российской стороной, и тут сыграл свою очередную «роль» чеченский депутат В. Тутаков, о чем мы узнали лишь год спустя из письма руководству ЕС (Европейский Союз), бывшего посла ЕС в РФ-России господина Эммерсона. В результате «переговоры» перенесли в РФ-Россию (Назрань). Их участники- депутаты российской Думы – Немцов, Ковалев, Аслаханов… и несколько чеченских депутатов, имена которых не оглашались, «продемонстрировали» миру в декабре 2000 года то, что чечено – российские отношения – есть, якобы, «внутреннее дело» Москвы. Назрановские «переговоры» зачли в копилку Москвы, и ей вернули место в Совете Европы.

Дела «компании» проявлялись и ранее. Обновляясь и изощряясь, она выполняла, похоже, роль засланного «казачка», иначе у нее не было причин оставаться в правительстве, если она сама не была сторонницей той же политики, которую сегодня она называет античеченской. Но в один момент члены «компании» сами стали, в сентябре 2007 года, инициировать процесс «раскола», и начинается травля с их стороны Президента Д. Умарова. Странным выглядит то, что в качестве «разоблачителя» оказалось и независимое радио «Свобода» ( Маршо ). «Компания» позиционирует себя, как единственную «защитницу» Конституции ЧР — Ичкерия. Хотя, известно, что за некоторым исключением из этих людей, все они придерживались иных взглядов.

Я был направлен Президентом на одну из встреч в Швейцарию (август 2001 года). И эта «компания» в течение 3-х дней не сообщала мне и Масхадову (мы были на телефонной связи) адрес, где они заседали. И на третий день только, я смог приехать на место переговоров. Участники встречи сыграли спектакль, скрыв от меня решения предыдущих 2-х дней. Об этом стало известно только через три года, когда не реализовался их план.

Они обвиняли Путина, и с раздражением выдавали на страницах газеты «Вашингтон Пост» , что ими было все подготовлено «как надо», а их плану почему – то в Кремле предпочли иной план. Вот цитата С. Фредерика: – «Мирный план, о котором договорились думские депутаты и чеченские лидеры, строился на той формуле, которая была выработана годом раньше: «сохранение членства Чечни в Российской Федерации » Надо сказать, что в прессе этот вопрос задавался многими людьми лидерам «компании», в том числе и мной. Но ответа до сих пор нет.

Переговорщики, которые секретно встречались в Швейцарии и в Лихтенштейне имели «свои цели», и хотели, похоже, «довести дело до конца». Но Кремль им этого не позволил, и от имени «компании» со страниц газеты «наезжали» на Путина, не понимая, что свою часть задачи для Москвы «переговорщики» выполнили уже тогда, когда ими всеми вместе ( российской, «чеченской» и западной сторонами участников секретных переговоров) было «засвидетельствовано» согласованное мнение на весь мир о «сохранение членства Чечни в Российской Федерации».

Эта информация разошлась по секретным каналам во все страны мира. Такая политика «прогиба» от имени ЧР — Ичкерия вновь ассоциировалась с именем А.Масхадова, который тем самым, якобы, подтверждал цитату Кремля о том, что «Чечня — есть часть РФ-России». Это и развязывало руки Кремлю в очередной раз в отношении Чечении на международном уровне. Большего для Путина и не требовалось.

Любые переговоры Кремля с « масхадовцами » были вредны « имиджу » Путина перед русскими избирателями, которым он обещал победу. Поэтому Путин, не вступая в прямые переговоры, стремился добиться официального оглашения от имени чеченского правительства того, что «Чечения — есть часть РФ – России». Это «признание» чеченцев могло выглядеть по большому счету в глазах мирового сообщества, как оправдание того, что делал Путин против чеченского народа, якобы для сохранения целостности РФ-России, а значит и для сохранения границ и целостности других государств мира.

Путин разговаривал только с публичными предателями интересов чеченского народа. Поэтому, после того, как было оглашение от имени «масхадовцев» о «сохранении членства Чечни в Российской Федерации», он пригласил в Москву (сентябрь 2003 г.) некоторое количество чеченских депутатов из ряда предателей. И они открыто заявили о том, что они, как — будто, отстранили от должности Президента А. Масхадова. А затем Кремль имитировал «выборы» на оккупированной территории и насадил в Чечении А.Кадырова.

Насаждение Кадырова, видно, не входило в планы «компании», и она до этого усердствовала, выдав в Вашингтоне (март 2003 год) план – КОНЧ, который рекламировали по всему Западу и в РФ-России. Из плана вытекает мысль о «сохранении членства Чечни в Российской Федерации». Идея плана в том, что Чечения – есть часть РФ-России! Якобы, из-за того, что наш народ много страдал, необходимо обратиться к Москве, чтобы она предоставила независимость чеченскому народу. Просьба должна быть обусловлена тем, что чеченский народ гарантирует соблюдение международного права во внутренней и внешней политике.

Много вопросов. Ответы простые, и каждый знает их. И такую «позицию» КОНЧ-цы навязывали все годы Сопротивлению, как тактический ход, в «работе» с Москвой.

Было ли противодействие «компании»? Да, было. И то, что эта статья пишется, одна из многих других, есть подтверждение тому. Многие люди не согласны с тем, что делается в этих вопросах. Они хорошо разбираются во всех перипетиях, и внимательно прослеживают ситуацию. И борьба в защиту интересов чеченского народа, опираясь на положения Конституцией ЧР — Ичкерия продолжается, не останавливаясь ни на минуту.

Имена большинства депутатов, кто «отстранял» от должности Президента Масхадова в Москве (сентябрь 2003г.) нам не известны до сих пор. Мы знаем только Темирова, Атаева и Цамаева. Непонятно, почему другие подписанты «постановления» об отрешении от должности Президента А. Масхадова скрыли свои имена, если они «верили» в то, что совершают благое дело для чеченского народа? И этому сокрытию имен помогает Москва, она не оглашает их имена! Почему? Похоже, что они работают, как одна команда. И есть достоверные сведения о том, что некоторые из тех «московских» депутатов работают и в «страсбургской группе».

Сходство «московской» и «страсбургской» групп в сокрытии, большинством из них, своих имен, так и тайный характер их работы, говорит о том, что они управляемы и имеют единую тенденцию создать панику, чтобы чеченский народ отказался от своего государства. Так в статье А. Закаева «Об очевидном» (http://chechenpress.info/events/2007/12/24/01.shtml) утверждается, что Председатель Парламента ЧР-Ичкерия А.Идигов, якобы, во время войны с 1994–1996 годы сам принимал постановления и законы в обход Парламента ЧР — Ичкерия.

Автор статьи, при этом, не дает нам ссылки на документы. Поэтому читатель вынужден довольствоваться сказанным о том, что было и следующее постановление: «Утверждение в должности Зелимхана Яндарбиева после гибели Джохара Дудаева в 1996 г». В то же время известно, что такое «Утверждение» не должно было быть потому, что не предусмотрено Конституцией (Ст. 75, ч.4), где сказано, что «В случае отставки Президента или его отстранения от должности Вице-президент становится Президентом до новых президентских выборов по праву».

Статья (5,ч.1) Конституции гласит о том, что не опубликованные в официальной печати нормативные акты для всеобщего обозрения — не действительны. Поэтому интересно узнать: есть ли такие публикации, о которых пишет автор статьи, и можно ли узнать их номера и дату? И может ли А. Закаев представить доказательство того, что эти «документы», или другие правовые акты были приняты без соблюдения требований (Ст.64,п. 25, ч. 2) Конституции? У меня нет никаких сомнений в том, что все «эти утверждения» автора не обоснованны, и они из области — выдать желаемое за «очевидное».

В статье «Об очевидном. » проглядывается стремление не только выступить против Имарата Кавказ, но видно и сильное желание представить читателями «новую власть» легитимной, уполномоченной решать судьбу чеченского народа. Но каким способом все это преподноситься? Похоже, что «команда» надеялась на то, что она «втянет» незаметно в свои сообщники людей, которые не имеют никакого отношения к их деяниям.

Думали, видно, что не поймут их намерения, и будут молчать. А если что–то «не так», то «обругают» любого на приватизированном ими незаконно сайте. Этим способом они «заставили» молчать многих порядочных людей. И если те люди возражали, то «сажали их на место» окриками и упреками. Так было с «Чеченцами из Австрии», «Чеченцами из Франции» и с известным чеченским поэтом Апти Бисултановым.

Приведу пример. « Страсбургская группа» заявила в прессе, что депутат А.Идигов выступил во втором Парламенте (1997г.) против признания чеченского языка государственным языком в ЧР — Ичкерия. Эта клевета направлена была на то, чтобы изобразить меня как противника чеченской независимости. Однако, известно, что вопрос о государственном языке решался в первом Парламенте ЧР -Ичкерия, избранного в октябре 1991 года. А во втором Парламенте стоял вопрос в плоскости срочного прекращении делопроизводства, теле, радио передач и разговоров на русском языке в госучреждениях. И мною было высказано свое несогласие с этими «срочными» мерами, внесенными на обсуждение популистами, и я со своими единомышленниками предложил поэтапный переход.

Понятно, что без юридических фактов, отличающихся от разговоров и фантазий конкретностью, здесь не обойтись. Если такого анализа с доказательствами нет, то подобные заявления «команды» говорят о ее стремлении любым способом достичь нужного ей результата — навязать чеченскому народу свой незаконный механизм управления.

Интересно, что, рассуждая о «фактах» нарушений со стороны А. Идигова Конституции ЧР — Ичкерия, автор статьи их не осуждает, а пытается оправдать. И тут же проводится параллель между этими «фактами» и сегодняшними деяниями «страсбургской группы», подчеркивая, что действия и этой «группы…» правомерны. Очевидно, что А. Закаев печется не о том, чтобы оправдать А. Идигова, а старается придать статус прецедента тому «факту», что по определению не может быть таковым. Как относиться к «команде» А. Закаева и Сараляпова, если всякими способами она пытается оправдать нарушения Конституции ЧР — Ичкерия? Ведь оправдательные опусы автора статьи в адрес любого гражданина ЧР — Ичкерия, кто нарушает законодательство ЧР–Ичкерия, есть не что иное, как еще одно саморазоблачение этой «команды».

Думаю, что всем должно быть понятно, что «постановление» № 1-Б ( чеченпресс ) от 6 ноября 2007года — незаконно. И все деяния «страсбургской группы» антиконституционны, и не имеет юридической силы все постановления, выходящие за их подписью. Их «решения» не обязывают наших граждан, так и всех заинтересованных лиц в мире, в связи с противоречием их положениям Конституции (Ст.5, ч. 2.) и международному праву. И все последующие документы, опирающиеся на «постановление» № 1-Б, в том числе и от имени, так называемого кабинета министров, — незаконны, и никем не могут быть восприняты как решениями, идущими от имени чеченского народа.

И все эти назначенцы в «правительстве» должны понимать, с чем они имеют дело. Им необходимо отказаться от незаконных назначений и выйти из этого порочного круга цепи нарушений Конституции ЧР — Ичкерия. Эти люди из «страсбургской группы» были предупреждены о том, что такое развитие событий с их подачи будет антиконституционно. Они к такому совету не прислушались. Видимо, они были готовы к совершению этих незаконных шагов, тем самым избрали свой путь. Понятно, что необходимо проанализировать все состояние дел, и нужен иной путь решения этой проблемы, строго опираясь на законодательство ЧР — Ичкерия.

26 январь  2008г.

Про    Продолжение следует

Прил Приложения к статье:

I – Конституция. Ст. 2, ч, 2. Никакая часть народа, никакая организация и отдельная личность не могут присвоить власть в государстве. Незаконный захват власти является тягчайшим преступлением.

 II — Выдержка из письма МИД ЧРИ: — СЛЕДУЕТ ЗАЯВИТЬ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ВСЕХ КОНТАКТОВ ЧЕЧЕНСКОЙ СТОРОНОЙ С СОВЕТОМ ЕВРОПЫ. ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ ЧЕТКО ПОЯСНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ СТОРОНЫ К СОВЕТУ ЕВРОПЫ … С УВАЖЕНИЕМ,

ИЛЬЯС АХМАДОВ                                                                                                                                                                                                                                                                                                 МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ                                                                                                                                                                                                                                                             Ноябрь,2001г.

Раздел III  Конституции,  Ст.75,ч.4. В случае освобождения от должности Вице-президента или его отставки Президент назначает Вице-президента, который вступает в должность после утверждения его большинством голосов членов Парламента. Вице-президент не может занимать какую-либо другую должность.

 Раздел IV  Конституции. Ст. 64, п 25, ч.2. Парламент Чеченской Республики принимает законы Чеченской Республики Ичкерия и постановления большинством голосов от общего числа членов Парламента Чеченской Республики.

 Раздел V  Конституции. Ст. 5, ч. 2. Чеченской Республике обеспечивается верховенство Конституции и законов над всеми иными нормативными актами. Законы и иные правовые акты, противоречащие положениям Конституции, не имеют юридической силы. Нормативные акты, не опубликованные официально для всеобщего сведения, не обязывают граждан и не применяются судом. Нормы Конституции имеют прямое действие.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: